Не проверено
Pov: Harry
Мы совершаем ошибки, но потом же о них сожалеем. Что может быть больнее совершить самую глупую ошибку, когда любишь...
Прошло уже достаточно времени, а о Хейли ни каких новостей. Я не нахожу себе место, что я наделал? Я не знал какого это любить... Но благодаря ей, я ощутил эти чувства. Новые чувства.Я совершил очень плохой поступок. Я сыграл с чувствами девушки. Причинив ей боль, я причинил и себе боль.
-Алло... - я решил позвонить Максу и сказать все про случившееся.
-Алло, Гарри?
-М-Макс... - я не смог сдержать своих слез, да, я плачу...
-Бл***, Гарри, что с Хейли?!!
-Это я виноват... Я, я, я!!!
-Что бл*** случилось?
-Хейли, она... - я не успел договорить, как Макс перебил меня.
-Я еду. - и звонок сброшен.
Моя слабость это она... Она - это мое большое счастье. Но свое счастье я упустил. Раньше мне это не нужно было, а сейчас понял, что не правильно жил.
Тот роковой вечер все решил за нас,а чертики в наших головах этому помогли. Но так же есть плюсы и минусы, если бы она не пришла тогда, то мы бы не были близки, хоть и с моей стороны фальшиво. Но если бы она не пришла, то я не приченил бы ей боль.
Я не отхожу от двери, куда увезли Хейли, слышу ,но плохо как аппараты пищать, слышу, как врачи суетятся ...
-Гарри,я тебя убью!!!- мое лицо соприкоснулось с кулаком, да, это больно, но я этого заслуживаю. Удар пришелся в область носа и из него потекла сразу потекла кровь.
-Я сам лучше себя убью...
-Если с ней...Бл***, если она не ... Тебе точно лучше не жить! Она ведь тебя любила, придурка такого, а ты...ты поиграл с ее сердцем.
Боль.Боль. Да, я приченил ей боль и наврятли она захочет меня сейчас видеть, но теперь я не смогу без нее. Как без воды и без воздуха...
-Кхм, эмм, с кем я могу поговорить на с чет девушки?
-А, да со мной, я ее брат.
-Хорошо. Так, у девушки состояние удовлетворительное. Но она потеряла много крови, нужно переливание. И чем быстрее это будет, тем лучше. Вы ведь знаете, какая группа у нее и какая нужна?
-Да.
-Я могу помочь!- ну не смогу я стоять в стороне, когда из-за меня человек пострадал.
-Молодой человек, какая у вас группа крови?
-Первая...
-Гарри..?
-Да, Макс?
-Спасибо.
-Так , хорошо, пройдемте со мной...- и я пошел за врачом.
Простите , что так долго не было глав, но абсолютно нет свободного времени... Простите..)))
YOU ARE READING
I want you | Редакция
FanfictionОна любила, но уже привыкла к этим чувствам и стала их не замечать. Он не любил, но понял, что так не должно быть.