Глава 9

333 2 0
                                    

Всем привет! Я очень сильно извиняюсь , что так долго не было глав. Вы поймите меня у меня были экзамены и еще остался один... Но сейчас вы можете продолжить чтение)))

Все следующие недели Гарри меня не замечал

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Все следующие недели Гарри меня не замечал. Как и не было той приветливости с моей мамой. И так же я уже давно не видела  своего друга. Мне очень тяжело с кем - то подружиться , но зато дружу долго. Но и бывают люди, которые внешне очень хороши, а внутри , как гнилое яблоко.

Сегодня у нас сокращенные занятия, наш институт организовал , какое - то мероприятие. Это будет, что-то вроде маскарада. Девушки и парни будут в нарядах, а самое главное будет маска.


- Хейли, ты уже приготовила наряд?

- Нет. Я и не собиралась куда -то идти. Не люблю все это я.

- Ну, а я думаю , что изредка то надо ходить развлекаться!?

- Ралли...

- Да, что Ралли? Я дело говорю. Как же хорошо, что у меня приготовлено два платья и одно из них тебе должно подойти.


Конечно спорить с ней бесполезно. Думаю, если схожу на часик , ничего не измениться. Ну, а сейчас надо все- таки досидеть пары. А сегодня самые нудные и не интересные.


На после завтра у меня куплены билеты к брату. Я очень сильно соскучилась по нему и так давно мы не виделись. Одно радует в конце этой недели, что скоро увижусь со своим родным человечком.



I want you | РедакцияWhere stories live. Discover now