Не проверено
Воспоминания-это шрам на душе.
"Воспоминания"
-Б**ть- упс, я вроде бы в кого то врезалась, да сегодня не мой день.-Тебя не учили смотреть под ноги, овца!-господи только не это! Этот такой родной голос... Ну почему меня угораздило суда поступить!? Может это не он? Я подняла взгляд на этого человека и о господи, это он!
-Прости...
Я мигом помчалась вниз. Надеюсь он меня не узнал, а лучше бы вообще не вспомнил...
"Конец воспоминаниям"
Я не знаю, когда влюбилась в этого парня, но для меня он счастье.
Гарри сидит рядом со мной и держит меня за руку. Что может быть красивее двух любящих сердец?
-Кхм, я надеюсь не помешал вам?-в палату с пакетом зашел Макс.
-Ээ, нет...-Гарри сразу убрал свою руку от моей и отошел в сторону.
Мои щеки приняли алый цвет от смущения. У меня никогда не было парня. А тут нас Макс застукал... Стоп. Но мы ведь не пара... или все же мы вместе?
-Вы хорошо смотритесь вместе...- Что? Макс, что ты говоришь? Что бы они не увидели мою улыбку и красное лицо, мне пришлось спрятаться под одеяло.
-Ха-ха-ха!!!-палату заполнил мужской смех.Ну что я опять сделала смешного?!
Кто-то неожиданно для меня обнял меня. Из-за одеяло я не видела кто это, Макс или Гарри...
-Хеейли, хватит прятаться!...-знакомый,хриплый голос....
-Я-я не прячусь...
"Воспоминания"
-Почему я снова вас ищу?
-Потому что! Так все, считай до двадцати и иди нас ищи.
-Ох... Один...Пять... Восемь...
-Ээй, не быстро считай!
-Пятнаадцать!.... Двадцать. Кто не спрятался, я не виновата!
И опять мне их искать. Я захожу в гараж, там темно и я ничего не вижу...
-Бу!...
-Ааа!!!-я побежала из этого темного места.
-Ха-ха-ха, Хейли, ты чего!? Ха-ха-ха!!!
-Идиот! Гарри, я тебя прибью!
-Только догони!
" Конец воспоминаниям"
-Я люблю тебя...- Гарри прошептал мне на ухо три слова, от которых сильнее бьется сердце.
-Я тебя лю...
-Гарри, можно с тобой поговорить?-Макс, ну блин...
-Да, конечно. -Макс и Гарри вышли из палаты и я осталось одна.
Pov: Гарри
-Обещай, что не причинишь ей больше боли. Она любит тебя слишком сильно...
-Я ее тоже очень люблю и я и так уже сделал ей слишком больно, и этого больше не повторится!
-Я верю тебе.
YOU ARE READING
I want you | Редакция
FanfictionОна любила, но уже привыкла к этим чувствам и стала их не замечать. Он не любил, но понял, что так не должно быть.