Бледная рука Билла наконец-то отпустила подбородок Диппера. Они, без всякого сопротивления со стороны шатена, слились в жарком поцелуе. Длинные тонкие пальцы желтоглазого проникли под футболку парня. Его ледяная рука мягко скользила по телу пленника. От холодных прикосновений Пайнс вздрагивал, его тело покрылось мурашками. Шатен чувствовал, как сознание медленно покидает его.Тем временем не прошенный гость начал поглаживать его соски. Затем свои острым языком облизнул окровавленную губу Диппера, приподнялся над жадно заглатывающим воздух парнем, слизал его кровь с своих губ и нежно укусил его за шею, после решил оставить засос. Кареглазый задрожал. Сайфер попытался расстегнуть пуговицу на его потертых джинсах.Тут, неожиданно, до хозяина комнаты все-таки дошло к чему идет дело.Разум резко вернулся к нему и он что было силы спихнул с себя своего насильника, попутно ударив коленом ему в живот. Блондин с грохотом рухнул на дощатый пол и захрипел.
— Эй, что за херь ты творишь, полудурок! -закричал разъяренный Диппер, вытирая рукой губы.
— Я-я-я... — растерялся Билл — Я думал, что ты решил оставить меня. Но я не дам тебе меня оставить. Ты просто первый, не из моей семьи, кто заговорил со мной и не наорал, послал или "искренне" побеспокоился обо мне, а после с нескрываемым интересом и рвением расспрашивал меня о том почему я переехал или о гибели моей семьи.И я был просто жутко рад, что ты стал моим наставником. Ты был таким тихим и милым.И чтобы я не делал, ты не отгонял меня, а во время обеда, ты ждал пока я доем и не ушел один.
« Ну, смотреть за тобой я не вызывался, это был директор, а на счет обеда, мне просто нечего было больше делать, в классе то все равно общаться не с кем, а телефон сел» — подумал Пайнс, отведя взгляд.
— Так, погоди! Какого хера лысого ты мне в окно влетел?! Что ты такое?! — закричал напуганный шатен.
— Ну, вообще-то я — демон — сказал Сайфер с довольным лицом.
— А твоя сестра?
— И она, родители наши тоже были демонами, из-за этого их гибель кажется мне еще странней и ужасней — желтоглазый был жутко грустны и отвел взгляд в пол, затем поднял взгляд на парня, сидящего на кровати и подсел нему — Так ты меня не бросишь? Правда? Да? Я ведь тоже тебе нравлюсь, так? — настаивал он, пододвигаясь ближе.
«Блять, чует мое сердечко, что если я сейчас не соглашусь, мне же будет хуже!» — подумал Пайнс.
— Э-э-э, ну-у да, нравишься, просто я, это самое, стеснительный очень — увиливал шатен.
— А почему ты тогда сегодня так рано ушел и ничего не сказал мне?
— Ну просто мне резко живот скрутило — придумывал он на ходу — И мне было так плохо, что я решил сразу уйти и не хотел тебя беспокоить, а не открывал, потому, что думал, что это моя сестра. Ну, просто понимаешь, она у меня со странностями, иногда вот может так взять и в дверь колотить, ну от скуки. Или кто-то из ее бывших.
— Ну, прекрасно! — демон будто вернулся в свое вчерашнее и утреннее состояние — Я так счастлив! — кинулся он на руки к Дипперу — Теперь мы парочка!
« Началась моя новая "прекрасная" прекрасная жизнь!» — завопил мысленно кареглазый.
На следующее утро Пайнса разбудил уже не будильник, а звонок Билла, который расспрашивал своего возлюбленного о том, как ему спалось, что снилось и что на нем сейчас одето. В результате сонный и жутко злой из-за раннего звонка Диппер, просто повесил трубку, а затем швырнул свой телефон, почти через всю комнату и точно в одежду, валяющуюся на стуле. Именно так начался его первый день в официальном статусе «в отношениях».
Позже, в школе, ему снова не пришлось скучать, ведь этот жуткий демон везде держал его около себя. Даже если он сам был увлечен беседой с кем-то из класс, не отводил взгляд от Диппера, а стояло ему куда-то пойти одному, то сразу зверел и срывался, был готов буквально рвать все и вся на своем пути. А еще оказалось, что Сайфер до жути ревнив и ,если кто-то случайно касался или вообще говорил с предметом его обожания ,то блондин начинал буквально сверлить разлучника, или разлучницу, жутким, убийственным взглядом. А потом, когда шатен провожал его домой, желтоглазый умудрялся ревновать к старушкам, с которыми здоровался парень или к животным, которых он гладил.
Уже поздним вечером, когда кареглазый наконец почувствовал себя в безопасности и просиживал все свое свободное время за компом, ему пришло сообщение от его нового бойфренда с текстом: « Как насчет завтра сходить на свидание?». Диппер проверил календарь, завтра должно было быть воскресение и он лучше кого бы то не было знал, что будет, если отказать Сайферу, так что его ответ последовал очень быстро: «Да, хорошо».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Псих, сидящий позади меня
ФанфикБилл Сайфер - недавно переведенный проблемные ученик ,отличающийся весьма странным поведением . Диппера ,как лучшего в классе, попросили присмотреть и подтянуть новенького .