Диппер наконец-то почувствовал под собой твердую землю.Он с трудом поднялся, руки и ноги дрожали, будто затекли. Шатен отряхнулся, поднял с земли свою кепку и огляделся. Но, к великому сожалению школьника, место в котором он был он узнать не мог. Это был тот же лес, но деревья имели причудливые формы, некоторые даже росли кронами вниз, другие парили в воздухе, все они имели разные цвета, у некоторых листва была синих или фиолетовых оттенков, а у других и стволы. Трава на земле была темно-синей. Нельзя было узнать какое здесь время суток, на небе не было ни солнца, ни луны, лишь бесконечная космическая гладь.
— Так-с, если стоять на одном месте, то точно не пойму где я и как отсюда выбраться — решил Диппер и пошел по протоптанной дороге в конечную точку, которой он не знал.
Парень брел по пустынной тропе, под его ногами изредка хрустела почему-то жутко жесткая трава.Он посмотрел под ноги и увидел около себя маленькую лошадь, она была сантиметров тридцать в рост и ярко оранжевого цвета.Увидев путника на тропе она испугалась и побежала в противоположную строну. «И все-таки странное место» — подумал шатен и не много ускорил шаг. Метров через двести он услышал жуткий грохот и приближающийся хруст ветвей. Нечто огромное жутко быстро и снося все на своем пути приближалось к его тропе. Вдруг пара деревьев в паре метров от Пайнса с шумом рухнули вниз, кареглазый понял что спрятаться он не успеет и его бросило в дрожь. Тут из леса вышел виновник шума, это была трехметровая морская свинка нежно-розового цвета. Свинка взглянула на Диппера, Диппер в шоке смотрел на нее.Она похрустела стволом сломанного ей молодого деревца и быстро пошла дальше. После этого кареглазый бегом ломанулся вперед.
Итак, он вышел к какому-то маленькому ветхому, полу-разрушенному дому. Из него вышли трое: первый был высоким, у него были длинные белые волосы собранные в хвост, второй был чуть ниже, с серебристо-серыми волосами, виски у него были выбриты, третий был самым низким, его темно-красные волосы были аккуратно забраны назад.Все они были одеты в простенькие джинсы и футболки. «Так, особого доверия мне не внушают люди, живущие в хижине в лесу, но хоть где я у них могу спросить » — подумал Пайнс.
— Извините, — обратился он к ним — А что это за место?
Мужчины повернулись и с удивлением посмотрели на него.
— Хах! — усмехнулся высокий — и как такой молодой парень, как ты попал сюда?
— Сам не знаю, просто шел по лесу, затем я в каком-то странном месте, потом открыл глаза и оказался в этом, еще более странном месте — робко говорил Диппер, боясь быть принятым за сумасшедшего.
После этих слов вся троица удивленно смотрела на него.
— Ничего, мальчик — снова обратился к нему светловолосый — Мы тебе верим. Пойдем в наш дом, мы поможем тебе — говорил он приветливо.
« Ну, хуже точно не будет » — решил школьник и пошел за ними.
Его ввели в темный старый дом. Обои почти на всех стенах облезли, окна были разбиты, половицы ужасно скрипели. При каждом шаге хозяев и гостя казалось, что пол вот-вот провалиться, утащив их за собой. Его проводили к какую-то большую комнату, а затем последовал резкий удар по голове. Парень потерял сознание.
Когда Диппер снова открыл глаза, то понял, что дело дрянь.Мальчишка оказался связан по рукам и ногам. Верхом на нем сидел седовласый и расстегивал его джинсы, высокий и низкий в то время рылись в шкафу.Высокий обернулся, обращаясь к очнувшемуся герою:
— О, ты уже в сознание! — воскликнул он — Я рад, что ты очнулся, а то было бы совсем скучно!
— Позволь тебе объяснить — обратился к нему самый низкий — Когда ты сказал, что из другого мира, мы сразу решили сделать это! Такие как ты у нас — экзотика!
Голоса их отличались от тех, которыми они говорили на улице, сейчас они будто шипели и хрипели. Когда эти двое отошли от шкафа Диппер заметил что они комкали что-то в руках, на них попал свет из разбитого окна. Тогда стала видна чешуя, покрывающая их тела, из рта красноволосого выглядывал длинный черный змеиный язык, на лице светловолосого были две пары глаз. Затем эта парочка разделилась, низкий пытался порвать футболку шатена, высокий пытался разжать его рот, чтобы всунуть туда кукую-то таблетку. «Прекратите, суки!» — гневно кричал про себя кареглазый и, извиваясь, пытался вырваться. Ему послышался шелест, Пайнс попытался разглядеть причину шума.Он наконец увидел что комкал в свой руке самый низкий, это были презервативы. «Нет! Нет! Нет! Только не это!» — со злости у него проступили слезы. У среднего и низкого почти получилось снять с него одежду, как раздался стук в дверь. Средний слез с парня и пошел к двери. Двое других затихли и на время отложили свои дела, высокий с силой зажал Пайнсу рот.
Раздался громкий бум, будто пара мешков с мукой упала с большой высоты.Двое похитителей переглянулись, затем низкий пошел узнать, что случилось, но на выходе из комнаты он остановился. Неожиданно Шатен увидел, как сероволосого охватывает синее пламя, он кричал и стонал от боли, кожа с его лица и тела медленно слазила, одежда сгорала, тут нечто, хваченное пламенем пошло в комнату.Это был Билл. Он был жутко злой и стояло ему только посмотреть на что-то, как оно сразу вспыхивало.
— Эй, ты — собрался он к беловолосому — отпустил мою сосенку.
В ту же секунду высокого отбросило к стене, на той даже пошла трещина. Затем парень с белыми волосами начал медленно каменеть, сначала его ноги превратились в камень, затем тело, руки, шея и голова. Он стал статуей, на лице которой отразился самый настоящий ужас.
Сайфер подошел к Дипперу, перевернул его и резким рывком разорвал твердую тугую веревку.Затем демон поднял одноклассника на руки, голубое пламя охватило обоих, но оно не обжигало шатена, затем яркий свет осветил комнату, кареглазый зажмурился, а когда открыл глаза то понял, что оказался в комнате блондина.
Пламени больше не было, желтоглазый мягко усадил Пайнса на свою кровать. По глазам демона было видно, что он жутко переживал, а сейчас вздохнул с облегчением. Почувствовав это спокойствие шатену тоже стало лучше.Демон обнял гостя.
— Я так боялся, произнес — Сайфер.
Кареглазый взглянул в окно, за ним было темно, лишь в темно-синем небе ярко сеяли звезды.
— А сколько сейчас времени? — тихонько спросил он.
— Пол первого ночи — взглянув на часы произнес блондин — Уже очень поздно, может останешься здесь? Обещаю, я не причиню тебе вреда — голос его был спокойный и располагал к себе.
Почему-то Диппер верил ему. В этот день он увидел этого психа совсем другим, он был заботлив и добр, защитил его.Билл принес ему свою одежду.
— Думаю, тебе стоит сходить в душ, на первом этаже, вторая дверь справа. Я позвонил к тебе домой и сказал твоей сестре , что тебе стало плохо, она обещала сообщить вашим родителям и думаю, завтра можешь пропустить школу. Сестры моей сегодня дома нет, она в другом городе дела с опекунством улаживает.
Когда шатен вышел из душа Сайфер принес ему тосты с арахисовым маслом и чай, перекусить.Возлюбленный демона был жутко голоден и за пару минут умял всю тарелку. После желтоглазый настоял, чтобы они спали вместе в его кровати.
— Спокойно ночи , сосенка моя — произнес шепотом Билл и обнял возлюбленного. Он быстро заснул, а Диппер уснул с трудом. Он чувствовал заботу и доброту одноклассника. От его прикосновений на душе у Пайнс становилось тепло, а его сердце бешено билось в груди. Демон обнял его сильнее и парень, ощущая уют, заснул сразу после этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Псих, сидящий позади меня
ФанфикБилл Сайфер - недавно переведенный проблемные ученик ,отличающийся весьма странным поведением . Диппера ,как лучшего в классе, попросили присмотреть и подтянуть новенького .