Глава 2 "Буйнопомешанный"

13.9K 679 44
                                    


  Осенью погода меняется очень быстро.Еще вчера было яркое теплое солнце, а сегодня оно было скрыто за свинцовыми облаками. Из приоткрытого окна дул холодный ветер. Диппер ворочался во сне, стараясь укрыться по-лучше.Парень пол ночи не мог уснуть, точнее он не хотел просыпаться утром. В итоге поздно заснул. Он наконец перестал ворочаться, но тут предательски прозвенел будильник. Шатен кое-как, будучи с головой прикрытым одеялом, нащупал рукой трезвонящую машину.Кареглазый нехотя сполз с кровати, у него на голове был полный бардак, глаза были чуть открыты.
«Черт бы побрал этого Билла!» — подумал он, глядя на часы, на которых было всего пять тридцать утра — «Теперь еще придется вставать в такую рань и тащиться к черту на куличики, чтобы отвести его в школу!»
— Этот чертов псих... — сказал Пайнс хриплым, сонным голосом.
Бродя по дому, словно зомби, он собрался, умылся и позавтракал.Так же Диппер заглянул в комнату сестры, та мирно спала, он с грустью и завистью вздохнул.Спускаясь по лестнице в полудреме, он чуть не слетел вниз, но ухватился рукой за перила и пошел дальше.
Кареглазый вытащил из гаража велосипед и отправился к новому однокласснику.Улица была пустынна, было так рано, что даже дворняги, еще прятались в своих укрытиях. Парень ехал к дому, что находился дальше остальных. Весь этот сонный городишка состоял из маленьких домиков в два этажа, улочек, где все всех знали и общественных мест. Диппер проезжал улицу за улицей и встречал лишь работяг, спешащих на службу. Он уже порядком устал ехать и проклинал директора с его приказами и Сайфера, живущего так далеко.
Шатен наконец-то нашел нужную улицу, он держал бумажку с адресом, но никак не мог найти дом. В итоге он просто слез с велика и шел вдоль улицы.Наконец герой заметил съезд куда-то в сторону и пошел туда. Пред ним предстал огромный старинный особняк, окруженный каменным забором с кованными стальными воротами. Парень взглянул на адрес, написанный на позолоченной табличке на заборе, это было то самое место.
— Так вот, где у нас психи обитают... — сказал Диппер, сглотнул и позвонил в звонок, что висел на воротах. Еле слышный шорох, затем грубый мужской голос:
— Кто вы и зачем звоните?
— П-простите — растерялся, резко проснувшийся, шатен — Я Диппер Пайнс, одноклассник Билла, мне сказали, чтобы я зашел за ним и отвел в школу.
— Проходите — ответил голос дружелюбнее.
Огромные ворота со скрипом отворились и школьник вошел внутрь. Пред ним предстал огромный старинный особняк, выкрашенный в один из оттенков белого, но за много лет, а может и веков, краска успела выгореть и облупиться.Крыша была красно-коричневой, наверное, тоже из-за прошедших лет. У самой крыши, на пьедесталах восседали каменные гаргулий, кажется, с метр в высоту. Перед домом был небольшой, но запущенный сад, вход в особняк украшали кусты алых роз. Диппер, мягко говоря, пугало это мрачное великолепие, особенно если сравнивать дом и его жильца.
« Чувствует мое сердечко, что он трупы в подвале прячет... Ну или чудиков каких-то, типо Франкенштейна.» — подумал кареглазы, глубоко вдохнул и постучал в дверь.
Ее открыла высокая девушка, лет двадцати пяти, у нее были светло-голубые глаза и длинные светлые волосы, собранные в конский хвост. Она с дружелюбной улыбкой осмотрела гостя с ног до головы.
— Вы наверное друг моего брата? — спросила она.
— А-а-а, э-э-эм, ну наверное.
— Меня зовут Вайлет, это я говорила с вами по домофону. Проходите, мой брат наверху. Третья дверь с права — сказала Вайлет и жестом показала войти — Ах — вздохнула она — Я так рада, что Билл наконец-то с кем-то поладил. У него и так характер трудный, а после того, что случилось он вообще неуправляемый стал.
— А что с ним случилось? — любопытство взяло верх.
— Два месяца назад, он с родителями возвращались с курорта.Был густой серый туман.Наш отец любил путешествовать на своей машине. Они попали в аварию. Машина вылетела с дороги, а это был серпантин высоко в горах. Когда их нашли машина была перевернута, а родители мертвы. Мой братик был в ужасном состоянии, еле выкарабкался и очень изменился. А вчера он мне столько про тебя рассказал. Ох, я так рада!
После этого короткого разговора Пайнс побледнел, ему впервые стало по-настоящему жаль нового знакомого. Он даже представить не мог, что с этим вечно улыбающимся придурком могло случиться что-то подобное. Диппер прошел по маршруту, названному, Вайлет и тихо постучал в дверь. Она открылась и ему на руки обрушился Сайфер. От этого шатен с глухим бумом обрушился на паркетный пол.
— Ну, раз ты уже готов, пошли — сказал Диппер, сталкивая с себя блондина.
— Стой, подожди — сказал желтоглазый, схватил гостя за руку и потянул в свою комнату.
Войдя в помещение Пайнс начал инстинктивно оглядываться вокруг. Комната была столь же ненормальна, сколь и хозяин. С одной стороны были фото-обои и ярко-зеленым сосновым лесом, на фоне заката, с другой весели разнообразные старые фотографии, может даже не связанные между собой, на одних были природа и животные, на других люди. На стене с огромным окном были изображены каналы Венеции, а со стороны двери были простенькие бумажные обои. У стены с фотографиями стояла кровать, за ней, у окна, был стол, а перед ней огромный шкаф, обклеенный постерами.Билл рылся в шкафчике, встроенном в стол.
— Это тебе, сосенка моя — сказал Сайфер и надел Дипперу на шею «ожерелье» из олених зубов на тонкой бечевки.
— Что?! Зачем мне это!.. Погоди, сосенка?
— Ну ты что вчера, что сегодня, надел эту кепку с синей сосной.
— Э-э-эм... — тяжело вздохнул шатен — Ладно, спорить не буду, идем скорее, а то опоздаем.
«Вот же все-таки инопланетянин!» — подумал Пайнс и усмехнулся.
Они спустились на улицу. Билл не много потрепал нервы итак взбешенному однокласснику, после чего выяснилось, что у первого нет велосипеда и его новому «другу» придется везти его на своем железном коне.
Всю дорогу до школы блондин сидел на багажнике, крепко обнимая кареглазого за талию, впиваясь своими длинными, тонкими пальцами тому в бока.
Не смотря на то, что вчера желтоглазый держался в стороне от всех и был довольно нелюдим, сегодня его уже облюбовал весь класс.И мало того, приходили и из других классов, посмотреть на такого диковинного новенького. А самому новичку было тоже, кажется, приятно. Он охотно отвечал на вопросы и, как показалось Дипперу, даже забыл о нем. Парень не мог нарадоваться. Наконец-то этот чудик отстал от него. Поняв, что один день он может провести спокойно, Диппер сказался больным и по-тихому свалил домой.
Его радости не было предела, он никогда так быстро не ездил на своем двухколесном друге. Герой буквально за пару минут добрался до своего дома. Открыл дверь и увидел сестру, мотающуюся туда-сюда. Заметив брата, она остановилась.
— От кого ты так бежал? -поинтересовалась Мейбл.
— Да, просто этот чудак, Билл, достал — говорил ее близнец с одышкой.
— Билл? Ты о Билле Сайфере, да?! — ликующим голосом говорила девушка. Ее брат лишь одобрительно качнул головой в ответ — Да ладно, он же дико милый!
— Да у тебя все милое, лишь бы дышало, хотя и это иногда не так — с сарказмом заметил шатен.
— Ой, да ладно тебе, ты наконец хоть с кем-то начал общаться. Радоваться надо.
— Слушай, а что ты вообще дома делаешь, ведь сейчас еще уроки идут?
— Э-э-э-э, — сказала Мейбл и начала странно махать руками и отходить к порогу — мне пора! — сказала она и выскочила за дверь, брат даже ничего ответить не успел. Из-за двери он услышал только голос ее подруги: «Ты что копаешься? Мы на раздачу автографов не успеем!».
Диппер не был удивлен подобным поведением сестры, она всегда была сбалмышной, но хорошей. Он поднялся на верх и сел за комп. Кареглазый провел в интернете более часа, затем услышал как кто-то трезвонит в дверь. Он спустился, посмотрел в глазок, увидел Билла и решил не открывать ему. Пайнс поднялся на верх и снова залез в сеть. А в это время в дверь истошно трезвонили и долбили. Парень просто игнорировал. Но тут стук раздался уже в окно. Это очень удивило школьника, ведь его комната находилась на втором этаже, под самым чердаком. Он в страхе встал и подошел к источнику звука. За окном он увидел Сайфера. Тот висел в воздухе и был жутко злым, его глаза будто горели: один синим, другой желтым, белок в глазу с синим зрачком почернел. Шатен начал отходить назад, но споткнулся и упал на кровать. В эту же секунду окно распахнулось и блондин оказался внутри. Желтоглазый упал на перепуганного кареглазого сверху. Он зажал ему руки и сел на ноги.
— Ты решил меня бросить?! Да?! Решил оставить меня?! — вопил псих жутким, металлическим, словно как у демона, голосом — Я не дам тебе это сделать!
Он вжал Диппера всем своим весом в кровать, одной рукой придерживал руки парня, другой повернул к себе его лицо. Тот брыкался, пытался кричать, а его пленитель страстно впился ему в губы.Язык Сайфера проник в рот жертвы. Он извивался, пытаясь сплестись вместе с языком предмета вожделения психа. Из-за попыток шатена вырваться Билл прокусил ему губу. Теплая алая кровь стекала вниз, отпечатываясь на устах обоих.  

Псих, сидящий позади меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя