Глава 6"Первый раз"

10.1K 534 47
                                    


   Прошло уже больше недели с путешествия Диппера в другой мир, но в тот же день он понял, что с ним начало твориться что-то странное. Каждый раз находясь рядом с Биллом, разговаривая с ним, при каждом его прикосновении сердце парня билось очень и очень быстро. Будучи дома, шатен грезил о скорейшей встречи, но тут же отгонял от себя эти мысли.«Черт... Может я с ума схожу?» — думал он. Дела в школе стали еще хуже. Из-за своих мыслей о демоне и о том, что с ним самим происходит шатен не мог сосредоточится на учебе.
И вот, сегодня снова в школу. Диппер собирался туда с очень неохотно, раньше ему просто не хотелось сопровождать желтоглазого, а теперь он боится, того странного чувства, что пожирает его изнутри, застилает его разум.Кареглазый старался не соприкасаться с одноклассником. Когда Сайфер хотел дотронутся до него, Пайнса передергивало и он старался уклонится от телесного контакта.
Когда ребята доехали до школы Диппер сказал не ждать его и один пошел поставить велосипед на стойку.Он пытался разрешить свою загадку и понять, как избежать контактов с демоном.Парень был настолько погружен в раздумья, что не заметил, как врезался в свою же сестру.
— О, Диппер! — воскликнула Мейбл — Что-то ты поздно сегодня, неужели вы с Биллом так долго миловались, что даже на часы не посмотрели? — добавила она шепотом.
— Что?! — закричал ее близнец на весь коридор, затем, увидев, что все посмотрели на него, он начал говорить спокойней — Мы не встречаемся! Да как мы можем, ведь и я и он — парни! Что за бред ты несешь? Откуда вообще такие мысли?
— Ну, как откуда. Я видела, как вы обнимались перед школой в его первый день и как он со всех ног мчался к нашему дому, когда тебе было плохо, но окончательно все доказала твоя ночевка, его звонок и то, что на следующий день вас двоих в школе не было.Я еще тогда вам звонила, ну еще не совсем уверена была, но твой крик на фоне: «Скотина! У меня из-за тебе спина и зад болят!», окончательно мне все доказал. А на счет пола, черт, мы живем в современном обществе, сейчас куча подобных пар. К тому же, всякая любовь прекрасна!
«Я это помню, но я крикнул это потому, что только проснулся и понял, что этот придурок спихнул меня с кровати и я всю ночь на полу спал. Притом выяснилось, что подомной была целая гора его хлама, разбросанного по всему полу!» — думал шатен — «Но если я начну ей что-то доказывать, то Мейбл как всегда меня не послушает и будет твердить свое» — вздохнул он.
— Эм, Мейбл, слушай — обратился Диппер к сестре с плохо скрываемым смущением — у одного моего знакомого такая проблема, в общем у него бывает что сердце очень быстро бьется, когда он рядом с другим человеком. А еще мой друг хочет постоянно видеть этого человека, а прикосновения к нему этого самого друга смущают...
«Но у тебе же нет друга...» — ехидно подумала шатенка и улыбнулась.
— Ну, твой друг влюбился в того, кого хочет видеть и от кого так бьется его сердце. — сказала она.
— В-влюбился?! — удивленно восклинкул кареглазый.
— Да, похоже на то...
На этом он окончил свой разговор с сестрой, сославшись на дела. Пока парень был в поле видимости Мейбл, он старался вести себя как обычно, но получив подобный ответ на давно мучивший себя вопрос, он пытался убедить себя, что это не так, но другого ответа у него не было.Глубоко в своем сознание Диппер понимал, что все же его близняшка права. Он шел, опустив взгляд в пол в сторону своего класса, в котором ему так не хотелось находиться. Неожиданно сзади его окликнули. Это был Райан, единственный человек, не считая Билла, из класс с кем Диппер хоть чуть-чуть, но общался. Парни никогда не были друзьями, просто когда-то Райан жил по соседству и так или иначе им приходилось общаться, эта привычка у них сохранилась и по сей день.
— О! Диппер! Как хорошо, что я тебя встретил! — воскликнул Райан.
— А? Что случилось? — с плохо скрываемым безразличием и грустью спросил шатен.
— Ну, я где-то потерял конспект, ты не мог бы одолжить мне свой, просто ты всегда все так детально записываешь.
— Да, конечно — кареглазый постарался приветливо улыбнуться.
— Эм, Диппер — заметив расстроенное лицо знакомого начал экс-сосед — у тебя что-то случилось?
— Нет, все в порядке — отмахнулся тот в ответ.
— Ну, если тебе будет нужна моя помощь, только попроси — видя нежелания Пайнса отвечать сказал Райан и похлопал того по плечу.Кареглазый лишь одобрительно кивнул в ответ и пошел дальше по коридору к своему классу, но до него он не дошел. Кто-то схватил его сзади.
Вспышка и вот он на школьном дворе, в том месте, где редко кто-то бывает. Диппер обернулся и увидел жутко злого Билла прямо позади себя, в его желтых глазах будто полыхало пламя.
— Ты снова решил меня бросить! — жутким голосом прорычал демон.
— Что?! С чего ты это взял?! — кричал в ответ его возлюбленный.
— Ты уже долгое время странно себя ведешь, почти не общаешься со мной, не отвечаешь на сообщения, а каждый раз, как я хотел коснуться тебе, ты шарахался будто от чумы! А сейчас ты так мило щебечешь с каким-то козлом! Ты! Ты! Шлюха!
— Что?! Да это все из-за тебя вообще-то!
— Да это в чем я виноват?! А?!
— Во всем!
— Ну и в чем же!
— В том, что я люблю тебя, ебанный психопат! — неожиданно сам для себя выпалил Диппер. Во дворе воцарилась идеальная тишина. Было слышно, как птички щебечут на дереве. Лицо Сайфера перекосило недоумение. «Неужели он мне не верит?» — подумал шатен.
В секунду лицо желтоглазого стало полностью безэмоциональном. Билл молча подошел к нечего не понимающему Дипперу, взвалил его себе на плече, но тот и не думал брыкаться, ведь это бесполезно. Он телепортировал себя и парня к себе домой, прямиком в свою комнату.
Демон кинул парня на свою кровать, будто куклу. Затем он сам сел у его ног.Блондин прополз не много вперед и завис над лицом кареглазого.Они смотрели глава в глаза.
— Эм, может лучше в школу вернемся? Я итак уже прогулял... — встревоженно тараторил Пайнс.
— Не волнуйся об этом, сосенка моя.Я ведь тоже люблю тебя, тебе даже трудно представить насколько сильно...
После этих слов губы парней слились в поцелуе.На этот раз, когда язык Билла проник в рот Диппера, последний совершенно не сопротивлялся.Он отдался желанию и соблазну. Они оба чувствовали как их тела охватывает удовольствие.С каждой секундой им становилось все лучше, но с каждой секундой им хотелось большего.
Билл запустил свои длинные тонкие пальцы в волосы сосенки, тот в ответ крепко обхватил руками спину демона. Вдруг Диппер почувствовал, как что-то твердое упирается ему в живот. Не трудно было догадаться, что это был член Сайфера. Но в тот же момент шатен понял, что тычется своим прибором в ногу желтоглазого. «Черт, чувствуется мне дела плохи» — подумал Пайнс, но не оттолкнул одноклассника.
Рука Билла проникла ему под футболку. Парень с ярко-желтыми зрачками начал нежно поглаживать соски возлюбленного. После он задрал его футболку, начал лизать и покусывать соски Диппера.Каждый раз, когда горячий язык демона касался светлой кожи Пайнса, тот вздрагивал, стонал. Его тело покрывалось мурашками. Все это только заводило блондина.Он сел на колени шатену и снял с себя футболку. В этот момент кареглазый уже был в экстазе, он лежал на кровати раскинув руки, вздыхал и стонал от наслаждения и возбуждения.
Билл снял с себя штаны и раздел свою любимую сосенку.Как только он сделал это, то сразу же накрыл собой призывно стонущего парня. Демон начал покрывать все тело своего любовника поцелуями. С каждым стоном его возбуждения все больше и больше достигало предела, а разум затуманивался. Сайфер чувствовал, как их члены трутся друг о друга. Демон был готов вот-вот кончить.Он стянул с себя трусы, а после стянул их и с любимого и попытался в него войти... Меньше чем за секунду Диппер начал соображать и раздался дикий крик:
— А-А-А!!! Больно! А ну прекратил! Вытащи! Вытащи! Он не залезет! Больно, придурок! Гнида! Тварь!
А после точным ударом ноги в живот Пайнс смог привести Билла в нормальное состояния.В тот день Сайфер молил о прощении три часа подряд и, будучи уже не в состоянии слышать это нытье, Диппер простил его, но сказал, что кастрирует его за еще одну такую попытку.  

Псих, сидящий позади меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя