Больница

24 5 0
                                    


  Медсестра взглянула на нас с Майклом и сказала:

- Ну что ребятки, Майкла нужно везти в больницу для того что бы его осмотрел врач, а ты поедешь с ним т.к. ты была там если что расскажешь врачу что да как.

Я округлила глаза но решилась не отказывать и поехать с ним. Пока ехали в машине я держала его за большой палец на левой руке т.к. правая болела. И вот мы на месте.

- У меня для вас печальные новости, Майкл Клиффорд, - врач посмотрел на бумаги, - Мы должны оставить Вас в больнице, как минимум на неделю.


- А по-другому никак нельзя? Я хочу домой. - Майкл сделал грустное лицо.

- Нет, парень, нельзя. - мужчина подошел к Клиффорду и хлопнул по плечу.

- О, Боже мой. Я не хочу тут оставаться. - прошептал Майки.

Доктор уже вышел из кабинета, но мы всё ещё сидели и разговаривали друг с другом. Но тут мы притихли было жутко не ловко сидеть в тишине. И я решила заговорить.

- Ну, если хочешь, то я могу приходить к тебе после школы. - и спрятала прядь волос за ухо.

- Хм, было бы классно. - он подмигнул мне.

- Тогда увидимся завтра, Майкл. Не скучай. - вскочив с кресла, я подошла к двери палаты.

- Буду ждать, Т/И. - он улыбнулся.

***

- Ты чего опять опаздываешь? - спросила меня подруга, когда я садилась за парту.

- Потом расскажу. - я уже приготовилась к уроку.

Была перемена перед предпоследним уроком, и я рассказала своей лучшей подруге о произошедшем.

- Что?! Вот это да, Т/И! - крича, она ответила на мой рассказ.

- Да тише ты! - прислонила я указательный палец к ее губам.

- А он красивый? Какого роста? Он тебе нравится? А ты ему? Блиин, я так рада! - она уже прыгала на месте.

- Майкл его зовут, красивый, красивый. - и тут прозвенел звонок.

После школы, я поехала домой, чтобы закинуть вещи, покушать и переодеться. Еще я взяла всякие вкусняшки и полезности для нового друга.

- Мам, а где у нас фрукты? - окликнув маму, я начала обыскивать всю кухню.

- Рядом с холодильником, Т/И. - крикнув со второго этажа, мама даже не вышла спросить зачем тебе это. Ну хотя, зачем спрашивать, когда это даже не выглядит подозрительно?

После того как я собралась я вышла из дома и направилась в больницу она была пару кварталов от моего дома, как раз прогуляюсь подышу свежим воздухом, погода сегодня хорошая.

***

- Тук-тук. - произнося такие звуки, я зашла в палату к Майклу.

- Хах, ты умеешь удивлять. Я так тебя ждал. - он лежал на кровати, упираясь спиной об спинку и улыбался.

- Ждал? - я подняла одну бровь, ведь была если честно удивлена.

- Даа, ты не представляешь какая здесь скукотень! - Клиффорд начал эмоционально всё описывать.  

"Необычное знакомство"Место, где живут истории. Откройте их для себя