Отойдя от парня на пару метров, я почувствовала на себе взгляд, тело покрылось мурашками, и я решила обернуться. Повернув голову назад я увидела, что он действительно стоял и пялился на меня, нет, не смотрел, а именно пялился. Быстро отвернувшись, я пошла в сторону дома Майкла, подойдя к крыльцу его дома, я постучала в дверь и она тут же открылась, он что под дверью сидел, ждал? Откинув лишние вопросы, я зашла в дом, тут довольно уютно, всё в светлых тонах на стене портрет их семьи, большой камин, обожаю камины, и парень который стоял и смотрел на меня с озадаченным лицом.
- Привет, неуклюжий, как рука? – со смехом поприветствовала я Майкла.
- Всё хорошо Т/И, ты почему так долго?
- Извини, при выходе из двора столкнулась с каким-то придурком. Вот держи, я тортик тебе принесла, надеюсь, он еще выглядит как торт, а не каша.
- Ой, спасибо, сейчас поставлю чайник. Проходи, садись на диван.
Я уселась на мягкий бежевый диван и сидела смотрела на камин, через минуту возле меня оказывается Клиффорд и включает телевизор останавливая свой взгляд на какой то программе.
- Как тебе лечение в домашних условиях? – начала я разговор.
- Лучше, лучше на много чем в больнице – немного улыбнувшись повернулся ко мне парень.
- Когда уже снимут этот гипс? Он тебе не надоел?
- Сказали завтра.
- Ох, это круто теперь ты сможешь снова использовать свою руку.
Мы начали смеяться.
- Может сегодня сходим, прогуляемся? Погода отличная, можно сходить посмотреть на вечерний пляж или же посидеть в парке? – Майкл говорил с дрожью в голосе, как будто боялся отказа.
- Отличная идея, можно сегодня еще посидеть у меня мама уходит с подругами в кафе отмечать а папа в командировке по работе.
- Хорошо, давай тогда у тебя в 7.
- Буду ждать – ответила я, и тут нас прервал писк закипевшего чайника.
Майкл побежал его выключать и заваривать нам чай. Проделав эту всю работу, мы сели за кухонный стол. Майкл начал уплетать торт который был похож на какую то смесь, а я сидела пила малиновый чай, и смотрела на Майкла, а если быть точнее не смотрела, а рассматривала. Как же мне нравится его прическа, а руки господи видели бы вы эти руки, тату просто сводило меня с ума, его так хотелось потрогать. Он был таким милым. И он определенно мне нравился. Мы справились с чаем и решили пойти посмотреть телевизор, как тут пришла его мама.
- Ой мам привет, а ты сегодня пораньше освободилась?
Мама заметила меня и пыталась понять, кто я и что здесь делаю.
- Мам знакомься это Т/И та девушка что спасла меня – издав короткий смешок Майкл повернулся ко мне.
- Здравствуйте миссис Клиффорд – все что я могла выдавить из себя
- Ох, привет дорогая. Спасибо что помогла моему сыну, я благодарна тебе. – с распахнутыми руками женщина начала подходить ко мне. Мне ничего не оставалось как обнять её в ответ.
- Ладно Майкл я наверное пойду, скоро увидимся – я подошла к нему и обняла его. Он был таким теплым, по телу пошли мурашки.
- Окей, я напишу тебе – парень поцеловал меня в щёку, и я тут же залилась румянцем.
- До свидания миссис Клиффорд.
- До свидания дорогая.
Дорогая? Она разговаривает со мной как с дочерью. Ну да ладно. Выйдя из двора Клиффордов, я пошла в сторону своего дома, и вспомнила о Гарри. Да я еще и запомнила с первого раза, как его зовут! Странно. Вспомнив о нем, я шла домой и оглядывалась, он меня действительно пугал. Пока я оборачивалась назад, что бы посмотреть, нет ли его там, я снова с кем-то столкнулась. Боже что за день то такой. И я молилась, что бы это был не Гарри. Но бог никогда не слышал мои молитвы.
Привет ребятки))) Пишите косы, ставьте ⭐️. Скоро выложу новую часть) 💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Необычное знакомство"
FanficНа улице было так хорошо... Солнце светило, а деревья медленно качались от дуновения ветра. И потом, уголком глаза я заметила его. Ну, то есть, все заметили. Он просто шел и вдруг перевалился через лавочку. Я бросила книгу на землю и побежала к нему...