Новый персонаж

22 3 0
                                    

Люцифер: малыш я уже дома, буду ждать тебя.

Горячая штучка: малыш? 0_0

Люцифер: ты против?

Горячая штучка: эээмм... если честно мне нравится.

Люцифер: вот и славно. Когда придёшь? Я заждался уже.

Горячая штучка: скоро буду, хочешь принесу тебе кусочек праздничного торта?

Люцифер: о боже конечно да

Горячая штучка: жди меня 😸

Я подпрыгнула на месте от радости переполняющей меня и побежала собираться к Клиффорду. Надев на себя чёрные обтягивающие джинсы с порванными коленками, любимую футболку, ботинки и косуху ( кожанка в стиле для байкеров) и распустила волосы которые немного завились. Подойдя к холодильнику я взяла оттуда кусочек шоколадного торта и положила его в коробочку в которой были пончики когда то. 

Да я люблю вкусно покушать. Перед выходом из дома крикнула маме что я скоро буду дома и ещё раз поздравила её. Вылетев из дома. Да, именно вылетев из дома я столкнулась с кем то, и столкнулась так что торт в коробке наверное был похож на кашу. Я не на шутку разозлилась и подняла опущенные глаза на виновника этого случая, и что я вижу каштановые длинные волосы, зеленые глаза, прекрасные губы, ох а эти тату. Так стоп! Что за черт? О чем я думаю мне нужно к Майклу он же меня ждёт. Но вы просто посмотрите от него исходит жар, он такой горячий.

-Эй ты чего? Головой ударилась? Чего застыла?

Я потрясла головой влево и вправо что бы откинуть от себя свои же мысли об этом парне.

-Эм, а ты смотри куда прешь. Снесешь и не заметишь! - пыталась быть грубой я.

-Какие мы дерзкие. Малыш ты откуда такая смелая?

Смелая? Он бандит? Маньяк? Серийный убийца? Что здесь происходит?

-А ты кто такой, первый раз тебя вижу и надеюсь в последний. И кто ты мне такой что бы бояться тебя... замолчала я ожидая что он скажет мне своё имя.

-Гарри. А ты мне нравишься. С ухмылкой на лице парень отошёл в сторону что бы я могла пройти.

 С ухмылкой на лице парень отошёл в сторону что бы я могла пройти

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
"Необычное знакомство"Место, где живут истории. Откройте их для себя