20. Обычный день

299 14 0
                                    

POV Питер Пэн
Сегодня Венди прибыла в Нетландию снова. Совершенно другая. А в прочем такая, какая мне нужна. И когда она попросила научить её магии, я кое-что понял. Я не буду вырывать ей сердце. Да, это кажется странным. Но я не собираюсь сдаваться. Я подумал и понял, что мы с Венди будем стократ сильней жителей Сторибрука, если объединим силы. Я - один из самых сильнейших магов, она - обладает силой, которая ставит её на равне со мной. И если мы вместе придём в Сторибрук, то от этого городка ничего не останется. Осталось только научить её магии. И мы отомстим за моё заключение на острове и её родителей.

Наступило утро. Солнце только-только начало свой восход на небо Нетландии. Я сел на кухню и начал завтракать. Вспомнив свой план, я улыбнулся. Я позавтракал и решил пойти в лагерь, по дороге заскочу к Венди. Но её в доме не оказалось. Нужно узнать, где она. Я открыл карту и увидел, что Венди на берегу океана, достаточно далеко от дома. Я взмахнул рукой и оказался у неё за спиной. Она сидела на берегу и бросала камни в воду. Венди не услышала, как я подошёл, так как сегодня были большие волны. И шум был достаточно громкий.
- Доброе утро, Венди. - сказал я. Она вздрогнула и встала с песка.
- Доброе. Зачем так пугать?
- Я и не пугал. Ты сама не услышала, как я пришёл. И давно ты тут сидишь?
- Не знаю. Я пришла сюда ещё до восхода солнца. Мне не спалось. - ответила Венди.
- Это видно. Твои синяки под глазами можно за километр разглядеть. - я подошёл к ней поближе и провёл рукой над лицом. Оно сразу приобрело здоровый оттенок, а синяки стали менее заметными, - так то лучше!
- Спасибо, Питер. И никакой макияж не нужен. - засмеялась она. Я улыбнулся.
- Ты завтракала?
- Нет. Сейчас приду домой и позавтракаю.
- Хорошо. Мне надо в лагерь. Завтра начнём обучение магии. А пока, постарайся никуда не ходить без меня. Хорошо?
- Да. Пока, Питер. - сказала она и пошла в сторону дома.

Я переместился в лагерь. Мальчики ещё спали. Странно, солнце уже достаточно высоко.
- Эээээй, подъем! Солнце уже высоко, а вы все спите! - закричал я. Они сразу же вскочили, с испуганными выражениями на лице.
- Что это вы так долго спите? Забыли, что у вас работы много? Давайте, поднимайтесь. Где Джеймс? - спросил я.
- Он на рассвете ушёл куда-то в джунгли. - ответил Том.
- Вот видите! Человек работает, а вы спите. Я ушёл, давайте без глупостей здесь. - сказал я и переместился на поляну, где нашли Венди, когда она сбежала. По середине сидел Джеймс и смотрел в одну точку.
- А я ведь знал, что ты будешь здесь, Джеймс. - я подошёл к нему. Он посмотрел на меня и встал с земли.
- Здравствуй, Пэн. Что-то хотел?
- Нет. Просто интересно, что ты тут делаешь?
- Ничего. Просто присел отдохнуть после охоты. - ответил он.
- Джеймс, давай выкладывай. Что у вас с Венди? Ты ведь сидишь здесь с самого рассвета и никакой охоты не было. - Джеймс изменился в лице. Даже немного покраснел.
- Эм... Да нет у нас с ней ничего, и не будет. - он вздохнул.
- Она тебе понравилась? - спросил я.
- Да, очень. Но я ей нет, наверное. Да и зачем гадать, она все равно никогда больше не появится на острове...
- Да, и правда жаль, что её больше нет на острове. Ну ты не расстраивайся, скоро ты её забудешь и все будет хорошо. - улыбнулся ему я.
- Да. Спасибо, Питер. Я пойду в лагерь, а то мальчики наверное бездельничают. - сказал Джеймс и пошёл в джунгли. Горе-любовник. Поверь мне, когда ты ещё раз её увидишь, то рад совсем не будешь. Я улыбнулся своим мыслям и пошёл домой. Сегодня посижу дома. А завтра мы с Венди начнём обучение магии.

Dark WendyМесто, где живут истории. Откройте их для себя