Глава 1~

24.2K 829 23
                                    

-Блядь-, крикнул Саша. Нервов не хватило и он со всей силы пнул комп, окончательно его разнося.

-Он взрослый уже! Пускай сам покупает себе то, что не в состоянии бережно хранить!,-раздались крики отца.

-Вань, успокойся. Он же ребёнок ещё,- чуть не плача говорит мать.

-Что?! Ребёнок?! Да ему уже 17! Пускай сам зарабатывает себе на жизнь. Мы раззоримся скоро на его воспитание!

-Ну что ты такое говоришь,- тихо, уже плача сказала Зина.

-Успокойся. Он не достоин твоих слёз,- уже сбавляя обороты проговорил Иван.

Такие скандалы в семье Фроловых начались недавно. Около 3 месяцев назад. Тогда старшая сестра Саши сказала, что уезжает со своим женихом за границу. Дело в том, что на их свадьбу никто приглашён не был. И о беременности всё узнали только тогда, когда Алина родила в Чикаго. Но вся связь с ней была потеряна.
После этого родители стали более агрессивными. На Сашу они срывали всю злость за дочь.

Случилось так, что Саша сломал компьютер, который был куплен неделю назад. Это окончательно выбесило родителей.

-Блядь, как всё бесит,- зло сказал парень, кидая футболку в чемодан. Он не знал куда идти, но оставаться здесь сил больше не было.

-Убирайся из моего дома, паршивец!,- снова крик отца. Хотя можно ли назвать отцом этого человека. Мать лишь тихо всхлипывала, ни сказав ни слова в защиту своего сына.

-Вот как, отец,- Саша выделил последнее слово. -Хорошо. Больше вы меня не увидите. Спасибо за всё, мама,- усмехнулся он.- Больше я вам надоедать своим присутствием не буду,- взяв вещи он не оглядываясь направился к двери, по пути бросив свои ключи на тумбочку.

Люди, называемые родителями смотрели ему в след безразлично. Парень вышел, громко хлопнув дверью.

Чёрт, да как же такМесто, где живут истории. Откройте их для себя