-Да, хорошо. Я сниму у вас квартиру на год. Да, хорошо. Когда отдать деньги? Отлично. Буду завтра заезжать. До встречи.
-Ну что?,-спросил Влал.
-Хехе. У меня теперь есть жилище,-улыбнулся Саша.
-А платить за квартиру чем собираешься?
-Устроился курьером. Зарплата вполне нормальная, на квартиру и прочую хрень хватит. Ну а обучение будет вечернее. Вообщем я уже разпланировал свой график и вообще я молодец,- довольно улыбнулся Ал.
-Ну ну. Посмотрю я на это. Слуууушай, а давай на спор. Продержишься такой жизнью месяц, я проставляюсь,-ухмыльнулся парень.
-Да без проблем!
-Хаха. Ну тогда по рукам. Ну ладно, завтра ты наконец то выметешься из моей квартиры. Надо пораньше лечь, завтра ещё твои вещи перевозить.
-Ага,-зевнул Саша.
-------------------------------------
Саша уже собирался смотреть свои сны, как вдруг зазвонил телефон.-Ну что за нах!,- парню пришлось поднять свой зад с кровати и искать телефон. Идя до шкафа он успел запнуться об ножку стула и удариться лбом о шкаф.
-Суууук,- Ал потёр ушибленное место.-Что за сука в такое время мне звонить надумала.
Алло!-Александр, это я.
Бляяядь. Вот этого только не хватало.-Я слушаю тебя, отец,- последнее слово он выговорил с силой.
-Мы с твоей матерью подумали и решили, что ты можешь вернуться домой.
Ну да блядь. Вспомнили о сыне через две недели.
-Нет. Я не собираюсь возвращаться,- спокойно сказал он и бросил трубку.
После этого он вытащил сим-карту и сломав её, выбросил в окно.