Стас осторожно коснулся губами лба парня, который спал уже около суток. *Кажется температура уже начала спадывать. Оно и к лучшему*
С роботы и из школы Саша отпросился, поэтому проблем не возникло. Это позволило Стасу спокойно находиться в квартире Ала.
-Кхе, кхе...
-О, проснулся. Как себя чувствуешь?,- обеспокоенно спросил парень
-А что ты тут делаешь?,- вместо благодарности спросило, удивлённо похлопав глазами "чудо"
*Норм чё*
-Ну как бы я тебя лечить буду,- сложив руки на груди сказал Стас.
-А?... Что? Я сам...,- щёки Саши покраснели.
- Эй,эй! У тебя похоже опять температура.
-Н..нет,- ещё больше покраснел парень.
-Посмотри на меня!,- быстро подойдя к кровати и подняв голову Саши, он посмотрел ему в глаза.
И Саша в них утонул. В прямом смысле. Глаза цвета коньяка пьянили посильнее алкоголя. Светлая чёлка спадающая на лоб, хмуро сведённые брови. Всё так завораживало.
*Эм... Чего он так смотрит на меня? Что!? А чего это я краснею? Его глаза... Странно... Такие красивые... Ааа, бля. О чём я думаю вообще? Я его лечить должен*,- подумал Стас.
-Хах,- засмеялся Ал.
-Ээээ... Ты чего?,- удивлённо поднял брови Стас.
-Не, ничего. Просто видел бы ты своё лицо. Ха-ха-ха! Ой, не могу.
-Слушай, хватит ржать,- нахмурился парень.
Ага, щас! Саша уже смеялся в полный голос. Он ухватился за живот. Его смех был таким задорным, что вскоре и Стас уже смеялся валяясь на полу.
М-да... Интересное начало...