-Эээм...- первое что сказал Саша войдя в квартиру.
По всюду стояли коробки. Мебели тоже было очень мало, можно сказать её не было вообще.
-Не удивсяйся. Я переезжаю,- улыбнувшись сказал Стас.
-Ммм, вот как,- задумчиво протямул парень.
*Хм, у него такая фигура. Да и аура у него сильного человека. Улыбается так добро. Ааа, блядь* Саша опустил голову и скрыл лицо под чёлкой, краснея. До него только сейчас дошло, что он в упор рассматривал парня со спины.
-Тебе сколько сахара,чудо?,- голос Стаса как будто вывел Ала из транса.
-А?...,- вскинул голову парень.
-Эй, у тебя температуры случайно нет?,- обеспокоенно нахмурился Стас.
-Эм... Да нет, наверно,- снова опустил голову Саша.
Стас быстро обогнул стол за которым сидел Ал. Он поднял его голову, поднял чёлку и аккуратно коснулся губами лба.
-Блядь, это всё я виноват,- нахмурился Стас.
-Я позвоню на работу,- устало сказал Саша.
-Я вызываю такси и еду с тобой.
Вскоре прибыло такси и парни спустились на улицу. Саше стало совсем хреного и передвигался он только с помощью своего спутника.
Когда они вошли в квартиру Ал отключился.-Ну всё, я вызываю скорую.
Приехали врачи довольно быстро.-Ну как он?,- обеспокоенно спросил Стас.
-Отдых, забота и любовь,- сказал доктор.-Это всё что нужно для выздоровления.