Глава 4~

13.5K 622 13
                                    

Квартиру я снял у милого старичка-Ивана Петровича. Родители пытались его подкупить, что бы он меня выгнал, но тот оказался честным человеком и не брал деньги. Когда я спросил почему, он мне ответил.

-Я думаю ты способный мальчик. Ты сможешь всего добиться сам и их деньги тебе не нужны. А им нужен лишь наследник. Но не думаю что они тебя любят.

К Владу родаки тоже присылали своих людей, но ничего не добились. Парень прямым контекстом послал их нах.

Кажется забыл сказать. Сегодня мой первый рабочий день. Как я говорил-теперь я курьер.

Мне достался определённый район. Не самый лучший, но и не плохой. Что то вроде элиты среднего уровня. Но даже самая дешёвая квартира в этих домах была бы мне не по карману.

Сегодня я был очень рассеян, вероятно из-за вчерашнего шока. Мне пришло приглашение на свадьбу. И как думаете на чью?! Влада! ВЛАДА, мать его! Друг называется, нихрена не сказал.

- Фух, ну ладно. Я само спокойствие,-выдохнул Саша закрыв глаза.

-Блядь! Да эта ёбаная квартира!?

Дело в том, что у него осталась последняя посылка. Но он не мог найти нужную квартиру. Ал ходил по 9-ти этажному зданию уже около часа.

-Ок, позвоню в первую попавшуюся дверь.

И что вы думаете? Это оказалась та самая квартира.

-Ну вообще.

И Саша нажал на звонок.

Чёрт, да как же такМесто, где живут истории. Откройте их для себя