Эти голубые - голубые глаза во мгле

365 16 43
                                    

Медленно открыв слипшиися глаза, Тони Старк огляделся по сторонам. Темнота. Хоть глаза арматурой протыкай. В углу и на его коленях что-то заерзало и встало. Старк похолодел.
Странное существо похоже тоже огляделось по сторонам и как-то странно начало шуршать.
Старк еще больше разнервничался. Он сидел на коленях, на бетоне, не известно где и с кем, и вообще имеет место тут вопрос: "Кто это, мать вашу, сделал!!!". Мало этого! Так еще здесь, видите ли, какая-то тварь шуршит! Нет - нет, Вы не поняли... ШУР-Ш-ШИТ!!!
В дальнем углу тоже начало что-то делать: "Шур - Шур! ". Но это-то ладно... Мало ли, знаете ли... всякое в жизни бывает...
Но когда прям что-то за спиной самого Старка зашевелилось и даже кажется дотронулось до него, нервы гения, плейбоя и филантропа окончательно сдали все свои позиции и пошли на перекур:
-Кто здесь, WTF?!?
-Кто вы?!-взвизгнул женский голос.
-ГДЕ Я!!!-заорал мужчина во всю глотку.
-Не с места! Я вооружен!!!- где-то заерзало в неизвестной комнате что-ли, или нет... Сверкнул в непроглядной темноте неоновый фанарик. 
-Стойте-стойте... Стоя-а-ать!!!-крикнула Шерон Роджерс.
-Кто ты?-посмотрел Старк налево, где парой минутой назад на нем что-то лежало. В неверном свете фонарика были ясно видны очертания Наташи.  Наташи Романов.
-Клинт?-тихий голос рассек тишину. "Кажется это Лора, хм, постарела",- невольно подумал Тони. Миллиордер встал, и хотел уже подайти к Пеппер, как понял, что потолки  строили явно не для него. Старк рухнул в чьи-то объятия быстрее, чем успел что-то сказать. "Интересно в чьи?",-думал миллиордер.
-О, привет Кэп!- понял все-таки в чьи он объятия попал, улыбнулся Старк.
-Встань с меня!- буркнул Стив и отталкнул от себя Тони.
-А-а! Ты мне ногу отдавил...-прошипела где-то рядом Джейн Фостер, хотя наверное уже как-то не так... "А как в Асгарда обращаются к Царице?"-мелькнуло в голове у Старка,-"Надо будет у Тора спросить...".
-Ой, извините... Я не специально...-видно не было в темноте, но Старк мог спорить на все что угодно, что сейчас Роджерс точно покраснел.
-Что здесь, бля, происходит?!-встал со Стива Тони.
-Старк!-прикрикнул Стив.
-Не выражаться?-улыбнулся стареющий плейбой.
-Да!!!-крикнул Стив.
-Люблю тебя,-притворно вздохнул Старк. Ах, воспоминания - воспоминания...
-Я тебе...-зашипел Кэп.
-Эй! Спокойно, ребята! Давайте нормально все здесь разъясним? Так кто здесь?-вмешался  в "разговор" Брюс, -Так-так... Старк, Шерон, Лора, Клинт, Джейн, Я, Баки, Ванда... Здесь... Ната, Пеппер... Тор, Стив...
-А где Локи?-вмешалась неожиданно Наташа.
-КТО?!?!-взревела половина присутствующих. 
-Я здесь,-простонало где-то в углу, слева от Старка,- Где мы?-шорох. "По ходу встал, гад!"-промелькнуло в голове у Старка попутно с видами средневиковых казней специально для трикстера.
-Мы не знаем. А-а, стесняюсь спросить... Ты тут че забыл?!-за всех ответил Клинт. Многие даже кивнули в знак согласия и солидарности с ним.
-Реально ни каких мыслей нет по этому поводу?-в сумрачном свете показалось бледное лицо Лофта. В "клетке" стало очень тихо.
-Что ты здесь делаешь? Ты это имеешь ввиду?-подключился и Старк к беседе.
-Нет. Где мы?-опять шуршание. Похоже гад решил встать и осмотреться.
-Нет, нету...-ответил Старк и хотел уже хоть что-то ввернуть туда колкое, но Локи прервал его на полуслове.
-Ну ладно... Кто что помнит?..-снова тишина.
-Тебе, мразь, по моему никто слово не довал!- яростно прошипел Бартон. Если бы не низкие потолки, то Локи точно бы не жить!
-Прекратили! Локи прав. Кто что помнит?-вмешался Стив. "Ну-ну, как обычно. Эх, старые времена..."-мысленно вздохнул Тони.
-Ну не знаю... Нью-Йорк помню... гипноз, этот, долбаный... -не унимался Бартон. "Хотя, его понять можно..."-внутренний голосок Старка чегой-то уж слишком разговатился.
-Клинт, остынь, а?-вмешался от чего-то молчавший все это время Барнс. Темно. Но стало ясно, что это Бартону не очень и понравилось.  
-Локи?-тихий голос Наташи.
-Что?-задумчиво ответил Лафейсон.
-Ты можешь посвятить?-Старк аж привстал от любопытства, а потом просто отскачил,  как от огня. Да уж, такого никто не ожидал.
-Угу,-темноту осветил голубой огонек. Потом он становился все ярче и ярче.
Глаза Локи преобразился и стали синими, вместо зеленых. Волосы стали святится тем же голубым сиянием. Тьма рассеялась. Казалось, что даже кожа Лафейсона светилась изнутри. Зрачки Лофта преобрели кошачую форму.
На Мстителей больно было смотреть. А на беднягу Бартона...
-Хрена себе!!!-выдавил из себя Стив Роджерс. Но даже это не скрасило общее состояние всех присутствующих.
-Все, бросаю пить!-решительно отрезал Клинт Бартон. Сидевшая рядом Лора прыснула, а затем подхватила мужа:
-Ой, Локи, а приходите по чаще в гости! Может Клинтуша за одно и курить бросит, пить... там...-кто-то засмеялся. Баки.
-Я тебе щас брошу!-встрепенулся стрелок.
-Извините, миссис Бартон, но вынужден отказать. Целее буду...-Локи обварожительно улыбнулся. От его глаз, как от костра, посыпались и взлетели вверх искорки. Мстители дружно ахнули от такого.
-И как ты сюда попал, брат?!-задумчиво протянул Тор Одинсон, поглаживая по спине, рядом сидящую, Джейн. -Не называй меня так!-прикрикнул трикстер.
-Хорошо, тогда давайте вспоминать, что-ли...

Мстители: 20 лет спустя...Место, где живут истории. Откройте их для себя