ПРОЛОГ

978 30 16
                                    

Моя мама Черная Вдова
-Арчи!-донесся женский крик со второго этажа - Иди сюда!
-Ну, ма-ам!-ответил мальчик лет десяти откуда-то с улицы.
-Живо. Ко мне,-ровным нечего хорошего не предвещающим тоном шикнула мать мальчика.
-Иду - иду,-послышался громкий топат на деревянной лестнице- Чего?
В комнату забежал Арчи и посмотрел на мать- красивую, хорошо сложеную женщину лет тридцати с рыжими волнами вьющихся волос и с притягивающим взглядом серо-голубых глаз. Наташа- так ее звали, держала в руках огромный голубой таз с грязными вещами и с опасным взглядом, нахмуриными бровями и правой рукой уткнутой в бок, строго посмотрела на сына и "страшным-страшным" голосом вкрадчиво спросила:
-Объясни, что здесь происходит?
-Э-ээ... Творческий беспорядок?- мальчик сконфузился и внутренне уже похоронил себя где-то в области собственных печонок. Но все таки виду не подал.
-А-а! Ну и каким творчеством, позволь спросить, мы тут занимаемся?- женщина явно была уже в откровенной ярости.
-Ра-азным...-Арчи мысленно молился и просил Всевышнего прямо здесь и сейчас испарить его отсюда.
-Ах, значит как... Разным. Угу!-тон Натальи чуть было не перешел на крик. Она сдержала себя. Вздохнула. И уже ровным голосом произнесла: Чтоб через десять минут здесь был порядок!
Мальчик облегченно вздохнул. Ведь он знал, знал что надо еще утром прибрать комнату и убрать все на место. Хотел чтобы все было хорошо, а получилось... Ну да ладно!
Мальчик снова вздохнул и принялся разгребать весь тот ковардак, что царил у него в комнате.
Прошло два часа. Близился вечер. С комнатой Арчи давно разобрался- сверкала как алмаз на солнце. Наталья давно приостыла и снова подобрела. От нечего делать мальчик решил снова прогуляться по разбитому у дома его отцом саду. Становилось прохладнее. Мальчик поежился. Достал свой мобильник что-то быстро набрал на клавишах. Раздались томные гудки телефона.
-Алло, пап!
-Привет, сынок... -послышался усталый голос мужчины.
-Папа, а ты скоро будешь?-блуждающий в небольшом саду мальчик остановился у огромного дерева и присел на такую же огромную нижнюю ветку находящуюся в полуметре от земли.
-Нет, малыш, сегодня у меня снова ночная операция,- голос стол не только уставшим, но и печальным. Мальчик приуныл. Из трубки донесся тяжелый вздох.
-Понятно...
-А где мама?
-На кухне возится. С кем-то болтает...- Арчи фыркнул и с недовольство покосился на мать в вилднеющимся из под веток окне.
-Скучно - то тебе без сестер, да?-раздался тихий смех из телефона. Мужчина явно веселился. Мальчик снова фыркнул и скривился что-то вспомнив. Мужчина продолжал не скрывая хихикать в трубку. Отсмеявшись мужчина все-же добавил более серьезным тоном: -Ну, ладно - ладно, Рычун... Если скучно возьми книжку почитай, в ящик посмотри...
-Да ну, его!.. Все ровно круче батла Арены и Арси нет ничего,- мужчина снова прыснул.
-Это да-аа! Слушай, а дай-ка мамочке трубочку, а?- мужчина снова посерьезнел.
-Сейчас...- мальчик встал с ветки и повернулся в сторону тропинки к дому. Послышался какой-то шорох, треск, а потом дикий крик мальчика.
-Эй, что-то случилось? Арчи. Арчи!-мужчина вскочил с кресла своего личного кабинета, пальцы его правой руки сжимавшей мобильный телефон побелели: Арчи, алло! Арчи!!!..-голос перешел на крик глаза мужчины расширились от страха. Опрометью он выбежал из кабинета. Сбежал с лестницы и не слыша визг своего босса, кричащие что-то ему вслед выбежал из больницы. Трясущимися руками он засунул ключ от новенькой серебряной Audi в замочную скважину и не помня себя гнал к себе домой на всех двухсот километров в час.
Даже не замечая как попал домой отец мальчика влетел в дом и словно сумасшедший обшарил весь дом.
На кухне дымила кастрюля пахло газом и гарью. Мужчина тихонько всхлипнул и побежал в сад.
На маленькой полянке у огромного старого дерева лежала женщина с россыпью медно-рыжих волос. Она была без сознания. Мужчина вскрикнул и подбежав к жене, схватил ее и рясущимися руками проверил пульс у женщины. Она была жива. Женщина медленно стала приходить в себя. Вдруг она схватила мужа и словно полоумная принялась раскачиваться и чуть слышно лепетать:"Они его забрали... забрали... я не смогла..."
Одежда Наташи неожиданно промокла. Романова посмотрела на мужа. Он плакал. В его руке была записка. Трясущимися руками Черная Вдова забрала у мужчины листок. Она всхлипнула. Рука разжалась. А записка плавно приземлились у разбитого телефона мальчика.
"ЧЕРНАЯ ВДОВА, ЕСЛИ ХОЧЕШЬ УВИДЕТЬ СНОВА СВОЕГО СЫНА, ТО ПРИХОДИ. МИТГАРТ. НЬЮ - ЙОРК, УЛИЦА 56, ДОМ 345А. В 5 ВЕЧЕРА. И НЕ ОПАЗДЫВАЙ, ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ПОЛУЧИТЬ СЫНА ЦЕЛЫМ..."

Мстители: 20 лет спустя...Место, где живут истории. Откройте их для себя