Агент Райсер или Здрасте, я ваш новый кошмар(2)

369 14 8
                                    

Александр Райсер молча взирал на надпись, написанную на стене. Рядом лежал труп, а завтрак агента Щ.И.Т.а с каждой секундой все стремительней и стремительней пытался покинуть его желудок.
Мужчина нервно вздохнул. Это просто не вероятно! За свою жизнь проведенную на неведомых землях, мирах и вообще Один знает где, он повидал столько, что многие и не выдержали бы такого, да и что и говорить! Он сам делал такое, что многим просто не по силам. И физически, и умственно... и что греха таить - морально... Естественно, никто, включая самого Саши Райсера, не станет скрывать сколько крови у того же Райсера на руках. Он много что натворил, и продолжает творить за всю свою, почти двухтысячелетнюю жизнь, за что потом было и будет стыдно появляться вообще на людях, под светом солнышка...
Агент Райсер неотрывно смотрел на надпись на стене и на  труп на полу. С высоты прожитых лет, с высоты своего  "безценного" опыта и знаний, взглянув со стороны на свое "резюме", написанное им же, кровью невинных, Райсер все никак не мог понять: Как? Как можно было до такого докатиться?!
Однако разглагольствовать и винить Судьбу и Норн можно хоть до бесконечности. Да хоть до Рагнорёка! Пожалуйста! Все в твоих руках, как говориться...
Пустое, короче, это... Надо и поработать. Райсер опустился на корточки и включил диктофон. Нежный, бархатный голос трикстера заполнил тишину номера дешёвого мотеля.
-Женщина. На вид возраст 40-45 лет. Среднее телосложение. Одежда и украшения на жертве отсутствуют. На жертве видны следы побоев, возможно изнасилования. Верхние ткани на жертве местами отсутствуют. Видны следы ожогов, возможно жертву пытали. Причины смерти не понятны - слишком много травм не совместимых с жизнью. Под телом обширное кровотечение. Судя по температуре...-мужчина манерно закатал рукава и с силой вонзил градусник в безвольное женское тело,-печени... 12-12,3'С, так-с... Судя по температуре печени женщина умерла вчера, в период где-то... 5:00-6:30 утра.
Мужчина встал и ещё раз осмотрел место преступления.
-Так... жертва...-но договорить трикстеру не дали. В углу, пробежав мимо мужчины тенью, сидела большая наглая крыса и внимательно наблюдала за двуногим  существом. Райсер лишь сдавлено пискнул:"Ой!" и как следует проморгался и встряхнул себя.
-Уф-ф! Боже... Определить личность не представляется возможным. Единственная надежда на базу данных Щ.И.Т.а,-мужчина подтянулся и запровским движением быстро сложил чемоданчик с инструментами и защелкнул замочек,-Здесь мне больше делать нечего...
Красная кнопочка диктофона погасла, а в лицо ударил свежий поток воздуха. Мужчина в блаженстве закрыл глаза и подставил свое точеное красивое лицо порывам лёгкого летнего ветерка. Наконец он смог вздохнуть полной грудью и отвлечься на мысли по-приятнее чем свежий труп, который сейчас, к слову, грузили на черную казённую машину без номеров и опознавательных знаков. Саша опять задумался. На стене было написано, что когда-нибудь убийца доберется до него. Только вот - до кого?
Было ясно, что кто бы не стоял за всем этим, этот кто-то очень умён и хитер. К цели, что он преследовал, он шел давно. Шаг за шагом, крупица за крупицей... Он не останавливался не перед чем. Был жесток и расчётлив. Хотя Лофт мог на собственной могиле поклясться, что у убийцы явно было отменное чувство юмора, учитывая в какой позе он нашел предыдущий труп и кем был при жизни этот человек. Только вот... Один Локи понимал его юмор. Злой, циничный и черный, но не без изюминки. Локи скривил губы в усмешке. 
До этого все фарсы этого загадочного убийцы были жестокими, прямыми и быстрыми. А вот в последнее время... Да-а, до насилия женщин мы ещё не опускались!..
-Агент Райсер!-помахал в пяти метрах от Саши, мужчина в штатском и неспешно подошёл к Александру.
-О, привет, Джеймс!- улыбнулся своей привычной улыбочкой Лофт.
-Видел?
-Да. Жесть. Думал щас с завтраком попрощаюсь!
-А по виду - уже...-ехидно скалясь прокомментировал Барнс.
-Пошел ты...-не злобливо прошипел Райсер и пихнул друга в бок.
-Да ладно...- отмахнулся Барнс,- Ты, лучше-ка, скажи-ка мне, пташка, че там новенького у тебя?
-Да че там?! Как всегда... Не понятно- Что? Не понятно- Как? И не понятно- Зачем? Хотя наш Объект опять оставил нам преинтереснийшую весточку.
Барнс вопросительно поднял обе брови и посмотрел на друга. Тот, даже не обратил на него внимания отпустил в карман своей куртки с гербом Щ.И.Т.а руку и достал пачку сигарет. Остановился. Прикурил. И снова добавил, будто невзначай.
-Кроме того, на жертве явные следы сексуального домагательства.
Барнс невнятно что-то пробормотал и уставился в немом неверии на Лофта. Тот только посмотрел другу прямо в глаза и снова затянулся сигарой, выпуская клубы дыма через нос. Баки поперхнулся и изменив голос театрально спросил:
-Ах, наш мальчик стал взрослым?!
Локи лишь снова выпустил струйку дыма из ноздрей и потушил сигару.
-Ну дела!- то-ли восхищаясь, то-ли ужасаясь выдохнул Барнс,- Рогаты-ый, а когда результаты будут готовы?
-Ну-у, если хорошо попросишь-то через день, а если ещё и перед Натой отмажешь, то вообще завтра же у тебя на столе будут лежать. А что?- невинно хлопая зелёными глазками спросил Лофт.
Баки от такой наглости аж перекосило. Он то открывал рот, то закрывал, походя со стороны на рыбу выброшенную на сушу. Локи лишь довольно хмыкнул и продолжил свой путь. Наконец к Баки вернулся дар речи:
-Ага, да! Отмажь! А владычицей, морской, стать не хочешь?! Отмажь! Ишь ты! От твоей Наты вообще хрен отмажешь! Как ты вообще в нее влюбился, я не понимаю?! Не баба - фурия какая-то! В Аду!
Локи смотрел на своего раскрасневшигося от негодования друга и разрывался от хохота, пока его верный друг и коллега весь расфуфыренный, как дикобраз размахивал руками и обильно жестикулировал.
-Бли-и-ин, как ты ее терпишь, а?!
-А как она меня терпит? Я знаешь, тоже - не подарок!-хмыкнул Лофт, снова закуривая.
-Так. Ясно все с тобой! Так че ты там, пташечка моя, про весточку-то, от головореза нашего, говорил?
-На. Любуйся,- протянул Локи свой мобильный другу. Барнс присвистнул.
-Эпично,- оценил находку Баки и отдал обратно телефон,- Что думаешь?
-А мне стоит это в слух сказать?-глумливо улыбаясь спросил трикстер. В его глазах снова засквозил холод и жуткая темнота. Баки лишь заговорчески подмигнул товарищу и шутливо отдав честь трикстеру удалился к недалеко стоявшему фургону с серебристым орлом на дверном крыле.
Локи только фыркнул и приняв честь удаляющегося товарища вольяжно открыл дверцу своего серебристого Audi и кинув чемоданчик на заднее сидение машины, плюхнулся на водительское сидение.
Экран мобильника ещё не погас, поэтому Райсеру не составило труда ещё раз посмотреть на страшную картинку.
Труп обнаженной женщины, приваленный к стене, будто мусорный пакет. Кровь. И страшная надпись.
"ЗДРАСТЕ, Я ВАШ НОВЫЙ КОШМАР! ВЫ МЕНЯ ИЩЕТЕ, И НАЙДЕТЕ. Я ПОДДАМСЯ ВАМ. НО Я НИ КОГДА НЕ ОСТАНОВЛЮСЬ, ПОКА НЕ УНИЧТОЖУ ТЕБЯ... КОГДА-НИБУДЬ..."
Экран телефона Лофта погас. Мужчина лишь раздражённо отбросил его на соседнее сидение и плавно завел мотор, стараясь не думать о не любимой работе хотя бы на время.

Мстители: 20 лет спустя...Место, где живут истории. Откройте их для себя