5 часть.

28 2 0
                                    

Итак, незаметно пролетели сначала зима, а затем и весна. Весна тоже приобрела в этом году особенные краски. Казалось, что всё было более зелёным, нежели обычно. Почки на деревьях день за днём становились всё больше. Скоро они превратятся в листья. А ещё через месяц, в мае, вечером по улицам будут летать жуки. Майские жуки.
Небо будет каким-то лёгким. Таким же лёгким, как и воздух. Смотришь на небо, и так же легко становится на сердце. Хочется одеть на Машу её белоснежно- белое платьице,взять на руки ,и не отпуская, куда-нибудь бежать... Бежать.
С каждой встречей, наши чувства всё крепчали и крепчали. Конечно, появляются разногласия,порой даже очень сильные, но вскоре, их как рукой снимало. Мы снова смеялись и заключая друг друга в объятья, просто наслаждались счастливыми мгновениями, которые имели возможность проводить вместе.
Как-то вечером был сильный ливень. Наверное, в такую погоду лучше всё-таки сидеть дома, возле печки и читать. Читать что-нибудь. Что угодно, только не университетские учебники, которые к концу учебного года мне в конец надоели.
Так же и я: растелил на полу ,недалеко от топившейся печурки, своё тёплое одеяло и взяв первый попавшуюся в руки книгу, завалился на своё уютное сооружение. Книга, которую я взял, оказалась ничем иным, как " Капитанской дочкой" Александра Сергеевича. Того самого,Пушкина.
Признаюсь, это было странное чувство. Мне так хотелось читать, и одновременно, текст произведения никак не укладывался у меня в голове, а мысли, когда я перечитывал одно и то же предложение по нескольку раз,были где-то, но явно не в моей голове. Они витали далеко в небе, размышляя совершенно на разные темы. Я был уверен, что всему виной были учебники, которых я уж очень сильно начитался за весь год обучения в университете.
Отложив книгу в сторону, я осторожно поднялся с импровизированной лежанки и подошёл к окну. На улице ничего не изменилось. По-прежнему тарабанили по крышам и подоконникам капли весеннего дождя, а небо и не думало сменить серые тучи на голубое небо с белыми облачками. Некоторые несчастные прохожие, которые, видимо, не успели добежать до своих укрытий, ворчаливо семенили по улицам Петрограда, лишь сильнее кутаясь в то, что на них было одето.
Я б мог и дальше так стоять перед своим " иллюминатором", но стук в входную дверь лишил меня такой возможности.
Оставив книгу на подоконнике, я поспешил в прихожую. Щёлкнул замок, отворяя вход в мою обитель. И то, что я увидел далее,просто повергло меня в шок.
Такого гостя я никак не ожидал в такой час. На пороге стояла Маша. С её бежевого пальто стекала ручьями дождевая вода. Светлые волосы девушки создавали ощущение того, что не будь на улице столь мерзкой погоды, я посчитал бы, что моя возлюбленная просто приняла душ, и не используя полотенца, поспешила ко мне.
- Маша...?
Барышня подняла пару своих зелёных глаз и пронзила меня своим каким-то даже жалостливым взглядом.
Ах, я же совсем забыл, что она до сих пор стояла в холодном коридоре! Пропустив девушку во внутрь своей квартирки, я осторожно стянул с неё пальто, вешая его в ванной,ведь таким образом оно могло стать сухим за более короткий срок, нежели я бы просто оставил его висеть на крючке в коридоре.
Поставив чайник, я отправил свою гостью немедленно принять ванну,заранее нагрев воду, а сам же, пошёл искать для неё сухую одёжку, которую можно было бы временно ей одолжить. Не ходить же Маше предо мной голышом! Хотя, по-правде говоря, я ничего не имел бы против...
Ни прошло и часа,с того момента, когда ко мне постучалась до ниточки промокшая девушка, как мы уже сидели возле печки,и распивали чай.
Маша читала мне пушкинскую " Дочку", которую я не был в состоянии читать самостоятельно. Но когда мне читала Мария, её нежный голосок очень ясно доносил до меня написанное в книге и я, наслаждаясь её то ли чтением, то ли голосом, не мог отвести взгляда от внешнего вида.
Право, мой свитер очень ей шёл. Он так хорошо смотрелся на её хрупкой фигуре, что я еле сдерживал себя, чтобы не приметить этого вслух. Ведь она так смущалась, что могла даже обидеться на меня.
Так же, на девушке были мои штаны. Но они, как ни старались, а привлечь моего внимания к себе просто на-просто, не могли. Всё это настолько вскружило мою юношескую голову, что я не выдержал и отведя книгу в сторону, осторожно коснулся её тонких и таких необыкновенно восхитительных губ своими.
В общем, остаток этого дня мы провели вместе. И ,конечно же, я не отпустил Машу сегодняшним вечером домой, тем самым оставив её ночевать у себя.
Было решено, что я буду спать на полу,(по моему же настоянию), а гостья- на диване, который стоял немного дальше.
Мы уснули очень поздно. Нет, не по причине того,о чём вы, скорее всего, дорогие читатели, подумали..
Тому служили наши затяжные разговоры.
Мы всё разговаривали и разговаривали. И нам казалось, что времени просто не существует. Что оно будто бы остановилось и позволило нам побыть вместе.
Да, пожалуй, это был один из тех вечеров, которые подарила мне судьба провести с Машей... С той самой девушкой,которая заставила меня воспринять мир совершенно иначе. Не так, каким я видел его раньше... Не так,чем он был на самом деле.
Находясь рядом с ней, я будто бы становился сильнее. Появлялись силы делать то, о чём раньше и думать не мог. Я имею в виду что-нибудь чересчур сложное и не постижимое для моей натуры.

" Сквозь Года."Where stories live. Discover now