1 часть.

94 2 0
                                    

Как такое могло произойти? Ведь только каких-то пару дней назад я и подумать не мог, что такое когда-нибудь случится. Да каких там пару дней? Ещё вечером, бродя по таким родным улочкам старика Ленинграда,меня и мысли подобной темы не посещали.
В то лето мне было всего восемнадцать лет. Белые ночи по-прежнему ночевали в городе на Неве. Было настолько светло, что порой не было необходимости зажигать фонари на проспектах и улицах  северной столицы. Невский тогдашним днём был полон людьми. Они медленно гуляли по главной улице города. Иногда, на мои глаза попадались парочки, которые шли в обнимку и о чём-то мило вели беседы. Но ближе к полуночи гуляющих горожан становилось всё меньше и меньше.
Однако, они не являлись тем предметом наблюдения, который действительно привлекал к себе внимание.
Я поднял свой взор на небо. Оно тоже было просто необыкновенно чистым, с рассыпанными по нему яркими звёздами, которые казались то ли очень близко, то ли запредельно далеко.
Погода весь день была солнечной и какой-то умиротворённой. Честно говоря, тогда я об этом вовсе не думал: " Какое мне до этого дело? Не за чем мне обращать на это своё внимание, ведь есть у меня проблемы и куда поважнее."
Хоть глаз и радовался всему этому поистине необыкновенному для нашего города, да и вообще, Ленинградской области, но тогда, в далёком июле сорок первого все мои думы были поглощены немного другим.
В мыслях моих, как и в сердце, до сих пор жила весна. Хотелось сделать что-то безумное, неординарное. Я влюбился... А ведь, до сих пор не мог этого осознать,как и осознать того, что чувства мои ответны. Наверное, мне просто напросто крупно повезло.

" Сквозь Года."Onde histórias criam vida. Descubra agora