2 часть.

43 3 0
                                    

Был холодный январь. Зима сорок первого года была удивительно студёной. От чересчур сильного мороза сходили с рельс трамваи. Эта тварь щипала всё, до чего только могла достать;как бы прохожие не прятали свои носы под шарфами или воротниками курток, но избежать январского морозца им так и не удавалось.
Я переехал сюда недавно. Сразу же, как только закончил школу. Найти жильё не составило большой проблемы, ведь в Ленинграде, недалеко от Невского проспекта, у меня жили родственники.
Променяв оживлённую городскую жизнь на тихую загородную, они оставили мне свои буржуйские хоромы. Сказать по-правде, я был сильно удивлён их великодушием по отношению ко мне.
В доме было абсолютно всё. От незначительных мелочей, до самых что ни на есть важнейших вещей и приспособлений. Небольшая печка на кухне и в большой комнате. Так же, в коридоре висела одежда дяди- они оставили мне её, зная, что будучи бедным студентиком,я буду ограничен в средствах,у меня не будет возможности приобрести парочку-другую рубашек, брюк, такое же количество пар обуви и наконец, гвоздь программы- осенне-зимне-весеннее пальто.
Недурно, согласитесь.
Быстро сдружившись с соседями, я в скором времени стал меньше нуждаться и в покупке продуктов,всяких бытовых штуковин.
Так я и жил... До одиннадцатого января.
Эта дата.. Как правило, я никогда не запоминал дни знакомств с теми или иными людьми. Зачем мне это надо, если я в скором времени всё равно забуду? Но это знакомство с первого взгляда показалось мне каким-то уж слишком простым, и одновременно таким сложным. Словно, это был подарок судьбы. Некое дорогое подношение, которые приподнесла жизнь москвичу, переехавшему в Ленинград, и будет смотреть на его действия,реакцию.
Я шёл с занятий, щурясь от яркого зимнего солнца, которое так и слепило мои заспаные глаза. Моё пальто, как я понял, было совсем не по сезону. Улицы и мостовые всего города покрывала толстенная корка льда, которую зима поторопилась запорошить лёгким снежком.
Глядя на прохожих, можно было здорово повеселиться,наблюдая за тем, как они исполняют сложные элементы фигурного катания. Интересно, получилось бы у них точно так же и на катке?
Но стоило и мне ступить на здорово замаскированную ловушку седой зимы, как я подскользнулся и таки полетел вниз, по улице, словно катился на санках с горы. Будучи человеком весёлым и не решаясь упустить такой замечательной возможности, я подложил под свой зад портфель и теперь мог наслаждаться " поездкой". 
От этого самого чувства наслаждения, я и сам не заметил, как прикрыл глаза, пока моя пятая точка, сидя на сумке, в которой находились все мои университетские учебники, продвигалась вперёд, сбивая с ног молодую даму.
Открыв глаза, я осознал наконец-таки происходящее и понял, что пора тормозить. Однако, чтобы хоть  как-нибудь разрядить обстановку, я посмотрел на " клиентку своего такси" и негромко заявил:
- Куда вас,дорогая миледи, следует подбросить?
Я очень надеялся, что эта девушка не угостит меня сильной оплеухой и поймёт мой юмор...
К моему счастью, портфель стал медленно тормозить,и через пару секунд я уже стоял на земле, подавая руку девушке. Как бы мне не хотелось, но нужно было встать максимально устойчиво на этом плотном слое льда.
- Это весьма любезно с вашей стороны, сударь.
Я бы и дальше стоял на морозе, погружённый в свои раздумья, но голос моей новой знакомой вывел из размышлений. Наконец -таки, я поднял её. Девушка показалась мне весьма привлекательной и возможно даже умной и мудрой. В любом случае, весь её внешний вид говорил об этом.
- Кстати...эээ... А... Имею ли я  честь попросить Вас о повторной встрече, сударыня?- хоть мы ещё и не расстались, но я уже начинал грустить.
- Мир тесен, господин извозчик. Бог знает. Может и свидимся.
Проговорив это своим нежным голоском, который уже успел меня одурманить, она отряхнула своё бежевое, и должно быть, тёплое пальто, направляясь куда-то в сторону Летнего сада.
Не знаю, сколько времени я бы ещё простоял на месте нашего расставания,но почувствовав лютый холод, всё же опомнился и решил поспешить в свою коморку. Ведь там не было так холодно.

" Сквозь Года."Onde histórias criam vida. Descubra agora