Неожиданная встреча

131 6 0
                                    

Передо мной стоял Крис. Сейчас расскажу за что я его так ненавижу.
Прошлым летом я уехала на месяц в Питер к отцу(они с мамой в разводе).Мой папа владелец крупной компании,а Крис был наемником,он должен был выкрасть меня и потребовать отдать деньги,чтобы меня не убили. Правда он совершил очень глупую ошибку,не забрал телефон и папины хакеры быстро узнали адрес и спасли меня из плена этого урода. До этого он сломал мне пару рёбер.
А сейчас он стоит передо мной и глупо ухмыляется.Я резко разворачиваюсь и просто убегаю с этого места,слезы льются ручьем,я забегаю в туалет,закрываюсь,и скатываюсь по двери вниз.Как только я успокаиваюсь,встаю с пола,привожу себя в порядок и выхожу. На урок я не пойду,нужно все обдумать.
Я решила найти кабинет Вадима,и сказать,что иду домой. Найдя кабинет,я зашла и сказала,что Вадима вызывает классный руководитель.Он вышел,я сказала,что плохо себя чувствую.Он проводил меня до выхода,крепко обнял,поцеловал в щеку и сказал в 6 часов быть готовой к прогулке. Я с радостью согласилась и направилась к байку.По дороге я думала только о Крисе. Во мне смешались чувства опасности и страха...
Придя домой я обо всем рассказала маме,она пошла вызывать отца. В общем меня отправили спать. На часах было 12:00. Я поставила будильник на 16:30 и отправилась спать.
Проснулись от того ,что кто-то щекотал меня.Открыв глаза,я увидела Вадима.Стоп! Что он тут делает?
-Ты проспала,соня
-Прости пожалуйста,я сейчас быстро соберусь
-Только побыстрее,я тебя жду
-Хорошо -сказала я и чмокнула парня в щеку,после этого побежала собираться
На свидание я решила надеть платье и завить локоны
Из косметики:пудра,тушь и стрелки.Все! Я готова)

Мы гуляли с 6:30 до 9,все это время мы ходили по городу и наслаждались общением наедине

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы гуляли с 6:30 до 9,все это время мы ходили по городу и наслаждались общением наедине. Уже давно потемнело,а мы лежим в парке на траве и смотрим на звезды. Вадим садится и поднимает меня,я подчиняюсь. Он смотрит в мои глаза и его губы накрывают мои. Этот момент я готова растянуть на вечность. Потом он встает и тянет меня за собой,мы идем по темному городу и разговариваем,это так шикарно.
Вот мы уже около моего дома,он крепко обнимает меня и шепчет на ухо:"Я люблю тебя". Я отвечаю на это поцелуем и шепчу ему:"Я тебя тоже". Мы попрощались и разошлись.
Я зашла домой,мамы не было,позвонив ей,я узнала,что она у подруги. Я быстро пошла в душ и легла спать. Мысли о Крисе меня больше не посещали и я быстро заснула

Обещай быть рядом.Место, где живут истории. Откройте их для себя