Мы лежали на траве в парке и смотрели на небо. Небо уже розовело. Мы разговаривали обо всем подряд. Было уже 6 утра и мы решили поехать домой,чтобы переодеться и идти в школу.
Я засыпала на ходу,и Вадим периодически ловил меня,когда я спотыкалась. Во время истории у меня зазвонил телефон,я извинилась и вышла в коридор.
Звонила Эрика. Я дрожащими руками поднесла телефон к уху.
"Алло,привет"-разнеслось из телефона
-Эрика? Привет,как же я по тебе соскучилась!
-Я у тебя дома с Кэмраном и Дашей,ты можешь отпроситься и уйти со школы?
-Да,конечно,но что произошло,из-за чего вы уехали?
-Я все расскажу при встрече,приезжай.
-Хорошо,еду.
Мне пришлось опять соврать,что мне плохо и поехать домой. Дома меня ждали мои сбежавшие друзья с чемоданами. Эрика рассказала,что у её отца были враги на работе,и они представляли нам опасность,Эрика уехала на время в Мадрид со своей семьей. Кэмран и Даша не хотели ее отпускать и уехали с ней. В этот момент мне стало очень обидно,потому что каждый день я плакала в подушку,пока все спали,а она была с ними. Мне не сказали ничего,просто уехали...
В этот момент я просто поднялась на верх,закрылась и начала рыдать. Потом послышался хлопок двери. Они ушли,опять,ничего не сказав. Истерика была все сильнее и сильнее. Я не слышала ничего,ни того,что пришли ребята,ни того что в дверь ломились. Мне было наплевать на всё...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещай быть рядом.
Teen FictionНебольшая история о Николь,девушке-подростке и ее безбашенных друзьях