глава#25

36 2 0
                                    

*прошел месяц*
Мы наконец-то закончили наше путешествие,мы объездили те страны,которые хотели посетить. Правда почти везде мы косячили. В Лондоне мы поссорились с Эрикой(с которой уже успели помириться),в Париже я провалялась в отключке неделю,в Праге нас чуть не посадили на 15 суток,из-за того,что ездили на тележках по супермаркету. Ну,это- норма. В общем весело отдохнули.
После приезда домой,Вадиму позвонил отец,и сказал,что ему нужно будет поработать во Франции вместе с ним. Эта новость немного шокировала меня,так как я не готова расставаться со своим любимым на долгое время. Вылет назначен на послезавтра,а сейчас мы лежим и просто обнимаемся.
"Я буду очень сильно скучать"-прошептала я.
"Ты не представляешь как сильно буду скучать я,а мне еще работать там"- сказал Вадим,закатив глаза
"Не делай так,ты мне Андрэ(наш общий друг) напоминаешь"-еле сдерживая смех сказала я,после чего меня крепко обняли,и мы слились в поцелуе.
Чуть позже я пошла печь кексы,а мой соня уснул,мило посапывая. Стою,никого не трогаю,как меня хватают на руки и кружат. Вот это поворот. Оказывается,что соня проснулся и захотел покушать,и видимо еще и поиграть.
Вечер мы провели банально,просто смотрели телевизор в обнимку,а потом так же уснули,сказав самые приятные слова:"я тебя люблю"

Обещай быть рядом.Место, где живут истории. Откройте их для себя