Я проснулась от того,что на меня вылили воду. Не жить этому человеку. Это был Муса,я сразу побежала за ним ,он споткнулся и упал,а я начала смеяться над ним. Он сделал вид,что обиделся и ушел в другую комнату. Я пошла в душ. После приема ванной,я вышла и решила в себе что-то поменять. Я решила прогулять первый урок и пошла в парикмахерскую.
Там мне покрасили концы волос в бирюзовый с голубыми прядями.Потом я забежала к мастеру по татуировкам и сделала тату на ноге. Когда мои все это узнают,мне не жить
Я приехала в школу и все смотрели только на меня. Первой ко мне подошла Вайлет и просто стояла и смотрела на меня с открытым ртом. Меня это позабавило и я улыбнулась ей.
После школы все налетели на меня с расспросами насчет тату и волос. Я сказала,что мне захотелось измениться. Ко мне подошёл Вадим и приобнял за талию и шепнул,что мне очень идет,я улыбнулась и поцеловала его в щеку.
После школы мы отправились домой. Сходили в душ. Я,Вайлет,Вадим и Алекс пошли на тренировки.
Вайлет и я были одеты похожеНа тренировках мы бегали на скорость,30 метров-3,6 секунд. Неплохой результат.
А после легкой атлетики, сказала,что пойду гулять,а сама пошла на бокс,позанималась я отлично,сильно болели костяшки,я сбила их в кровь.
Вернувшись домой,я увидела чемоданы,странно. Тут же из комнаты вылетает Эрика,за ней Кэмран. Эрика обнимает меня и шепчет на ухо то,что она уезжает навсегда с Кэмраном,потом уходит ничего не сказав,так же сделал и Кэмран. Они ушли,а я стою в шоке. До меня доходит смысл её слов и я скатываюсь по стенке и у меня начинается истерика. Я плачу,все тело трясет,я встаю и почти теряю сознание,как меня подхватывают и ведут к дивану,это был Алекс. Я рассказала ему все,он довел меня до комнаты и положил в кровать. Я уснула со слезами на глазах,мне не хотелось больше просыпаться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещай быть рядом.
Novela JuvenilНебольшая история о Николь,девушке-подростке и ее безбашенных друзьях