Знакомство.

294 4 1
                                    

Всем Здравствуйте.

Моё имя Лили и я хочу поделится с Вами своей историей.
Мне исполнилось восемнадцать лет, ровно две недели назад. Я девушка приятной и довольно красивой внешности.
Тонкая талия, подтянутая грудь и накаченая попка, ножки от ушей как это сейчас говорится.. Большие ярко зеленые глазки, пышные реснички и губки бантиком.
В кратце я просто рыженькая очаровашка с кукольной внешностью.
Скорее всего сейчас от парней у меня бы не было отбоя, да и многие девушки позавидовали бы мне. Но уже два года я толком не видела ни природы, ни людей. Исключая прислугу и охрану Мистера Ника Такера.
Наверное говорить загадками я не стану и разделяя Ваше любопытство, объясню таки кто этот Ник Такер. Возможно Вам и вовсе не понравится моё объяснение и Вы скажите "Фу!", но жизнь..такая жизнь.
Мистер Ник Такер..это мужчина двадцати восьми лет, с прекрасным, накаченым, спортивным телосложением. Вечно взъерошеными темными волосами и насыщенно голубыми глазами.
В общем этот человек каких мир не видовал! Красавец да ещё и богатый..
Этот мужчина опасен и занимается довольно криминальными делами, включая даже убийство людей. Не так идеален оказался, да?
В качестве репутации с "хорошей стороны"(большей что-бы не спалить свою реальную контору) он занимается строительством. Проще говоря лишь следит за заказами, самим процессом стройки и её концом.
Этот человек очень богат, красив, невероятно обаятелен и у него нет ни девушки, ни жены. А зачем? У него же есть я, и, я ему никто.
Я понимаю что Вы сейчас не поняли, по этому подробненько поясню..
Уже второй год прошел как мой родной отец проиграл в покер Мистеру Такеру. И не просто проиграл, а ужас как много проиграл! Так как расплатится деньгами отец не мог, ведь их не было и на коленях не убивать его умолял, Мистер Такер решил и просто спокойно забрал меня. Ну, я конечно не спокойно к нему попала, но об этом потом.
Но понять если правильно, то я в роли игрушки. Настоящей и живой игрушки молодого Ника Такера.
Но что странно..он меня ещё и пальцем в плохом смысле не тронул..
Может я просто много думаю и всё не так плохо?..

Я Его Кукла.Место, где живут истории. Откройте их для себя