Глава 5.

170 2 0
                                    

Громкий крик заполнил комнату ровно на секунду и в этот момент я хотела сжатся в комочек, и потеряться где нибудь далеко от этого места!
Не знала и даже не догадывалась что наслаждение от пальцев так отличается от члена, который к слову довольно большого размера!
В ответ на свой крик я лишь услышала довольный стон Ника.. Боже, зачем, зачем я ему поверила?
Из глаз хлынул поток горячих слёз и я не могла успокоится до тех пор, пока боль постепенно не начала отступать.
Только сейчас до меня дошло что Ник не шевелился после этого толчка, лишь несколько раз напрягал свой орган внутри меня, от чего вздрагивал не только он, но и моё тело..
-Тихо.. Тихо девочка.- шептал его нежный голос, пока руки освобождали моё тело от наручников.-Всё уже прошло..
И вот она, свобода..
Я тут же протянула руки к лицу и приподнялась на локтях не решаясь на какие либо другие действия..даже от того что я приподняла тело отдалось легкой волной боли.
-Готова?- поинтересовался Ник и пальцами добрался до моего клитора, начиная медленно стимулировать его с некоторыми нажимами.
Я тихо застонала в ответ на его вопрос и откинула свои волосы на спину. Ещё пару секунд мы простояли в том же молчаливом положении. После чего, Ник почти полностью вышел из моего влагалища своим другом, но расслабится я так и не успела, так как за этим последовал сильный толчок заполняющий меня полностью.
Новый вскрик прошел волной по комнате и я чуть ли не упала на живот от такого сильно и упорного движения.
Ник удержал меня, а затем положил подушку у моих ног и резким, быстрым движением уложил меня на неё животом, не покидая моего тела.
Я почувствовала его дыхание на своей щеке, но не видела его. Глаза мои были закрыты, ведь я пыталась не думать о боли. Я пыталась не думать о том, на что согласилась..
Движения начались медленно и ласково. С каждым новым подходом внутрь меня, Ник сладко простанывал моё имя, или же, какое нибудь приятное слово от чего мне становилось легче, но ненависть к парню от этого не утихала.
Боль постепенно начала сменятся удовольствием и мне захотелось выплеснуть его наружу.. С каждым новым толчком, моя спинка выгибалась сильнее на встречу, а стоны становились громче. Нику очень нравился этот расклад и одной рукой он придерживал мою спину, немного надавливая на неё, от чего моя попка поднималась выше, а движения парня становились быстрее и яростнее..
-Наконец-то.. Теперь ты полностью моя!- На слове "моя", Ник вышел и резко ворвался в меня, заставляя громко застонать..-Ты всегда. Будешь. Моей!
Каждое новое слово, приводило его тело в новое движение.. Но после он уже не стал останавливаться и продолжил резко проникать к меня, целуя шею, плечи и спину.
Моё же тело поддавалось его действиям и вот оно.. Неописуемое чувство блаженства..
Я громко стону и кусаю подушку с неописуемой силой, взрываясь в прекраснейшем оргазме..
Ник на этом не останавливается даже не позволив мне отдохнуть, лишь переворачивает моё, с ума сходящее тело на спину и снова нависает с верху.
Его взгляд устремлен в мои глаза.. Дыхание глубокое и тяжелое.. Я перевожу взгляд с его глаз на губы и только сейчас понимаю, как я жажду поцелуя. Поцелуя именно этих губ.
Решаюсь зделать то, что по сути мне не дозволено..
Обнимаю парня за шею и рывком притягиваю к своему лицу, впиваясь в слегка опухшие губы. Ник немного опешил, но ответил на мой поцелуй и начал углублять его, властвуя своим языком.
Мои пальцы запутались в его волосах, прижимая крепче..не желая его отпускать..
И тут я снова чувствую это.. Он заполняет меня, медленно и нежно, полностью и всю..
В ответ я выгибаюсь и стону парню прямо в рот, и, он отвечает мне таким же стоном..
-Да детка.. Не молчи!- приказывает Ник и резко заполняет меня, заставляя застонать снова..- Да.. Как давно я этого ждал..
Больше на слова мы не отвлекались.. Его движения становились грубыми, а поцелуи такими сладкими. Во рту появился привкус метала.. Боже..
Мою голову не посещает ни одна мысль.. Я думаю только о том, как Ник двигается, входит в меня, заполняет меня.. Как он заставляет меня выгибатся и стонать.. Как целует моё тело..
Всё происходит слишком быстро и я снова взрываюсь в головокружительном оргазме от этого мужчины..
Ещё несколько движений и Ник доходит до высшей точки, следом за мной..
Пару минут мы просто так же и лежим.. Он дышит мне в шею, пуская мурашки по телу, а я обнимаю его и прижимаю к себе крепче..
Но долго это не длится, ведь Ник целует меня и слезает, ложась рядом и натягивая одеяло на моё обнаженное тело..
-Спи малышка.. Ты устала..- нежно мурлычет парень, прижимаясь ко мне..
В этот момент я понимаю что он прав, по этому быстро погружаюсь в ласковый сон в объятиях этого сексуального дьявола..но если он думает что я просто так сдамся, то Такер ошибается!

Я Его Кукла.Место, где живут истории. Откройте их для себя