Это поганое чувство что тебя используют ради своих целей, эхом всё проходит и проходит в моей голове, и прогнать это чувство я ни как не могу..
Я лежу в своей кровати, абсолютно голая, лишь прикрытая легким одеялом, на боку. За моей спиной разложился Ник, покуривая очередную сигарету. Комната заполнена дымом и запахом секса, и, этот едкий запах пробирается в мои лёгкие, от чего голова идёт кругом.
Я молчу и не хочу ничего говорить. Ник тоже молчит, лишь изредка глубоко вздыхая. Наверное он тоже прокручивает какие-то важные мысли в голове, о которых я точно не узнаю.
Тело немного ломит от такого спорта, да и чуть ниже живота чувства не такие и приятные как хотелось бы. С одной стороны это понятно, я же совсем недавно лишилась девственности..
Моё плечо чувствует нежные прикосновения отдергивая от мыслей как ток, но я отдергиваю его руку. Не хочу его видеть, слышать, не то что чувствовать!
В голове борются две меня. И одна приводит к здравому смыслу:
"Бежать, надо немедленно бежать! Даже не думай о чём то другом!"
А второе я, так же покуривая как и парень, попивая крепкое спиртное, спорит:
"А зачем? Тебе с ним хорошо. Еда, вода, одежда, секс. Не ужели этого так мало?"
Да и правда, мало. Это не то, вовсе не то.
Я не хочу такой жизни, да и не хотела. Не думала я даже пару дней назад, что рассклад будет именно таким.
Мне всего этого мало. Мало чувств, что ли? О каких чувствах ты думаешь??? Господи, дура!
-Лили?- нежно спрашивает Ник и тянет меня на себя, но я лишь снова отдергиваю плечо и руку.-Да что с тобой?- уже настойчивей, спрашивает он.
-Ничего. Не трогайте меня.. Пожалуйста. - шепчу я, лишь бы не разревется прямо на его глазах.
Видимо Ник это понял и резко потянул меня на себя, что я даже понять ничего не успела, не то что сделать.
Его взгляд встретился с моим. С моим, довольно не настроенным на контакт и дружелюбие.
-Объясни мне, что не так?- наконец разрывает тишину парень..хотя я предпочитаю помолчать!
-Всё не так! Всё!- почти кричу я и упираюсь ему в грудь, дабы он не прижимал меня к своему телу.-Пожалуйста, хватит! Не надо..
Вырватся от его рук, не получается. Он куда сильнее, да и чем хлеще я упираюсь, тем жестче он меня прижимает доставляя лёгкую боль по телу.
Всё же он берёт своё и крепко прижимает меня к своей груди. Мой нос и губы упираются в его шею и мелкие слёзы обиды вырываются из тела, с тихим, скулящим стоном.
-Тише, тише..- шепчет Ник, поглаживая меня то по голове, то по спине.-Всё нормально и даже лучше..
-Нет..- скулю я перебивая его и резко вырываюсь из рук Ника.
Так резко, что умудряюсь упасть с кровати на пол, сильно ударяясь спиной. Жалобно скулю и пытаюсь не думать о боли что пробивается по всему телу.
Ник же вскакивает с кровати и хочет подойти что бы поднять меня, но я отодвигаюсь от него, не смотря на ушибленные места.
-Не подходи..- шиплю я, сквозь зубы.
Прижимаюсь к стене спиной, к холодной стене и мурашки проходят по телу.
Взгляд Ника мечет молниями, он злится..
-Малышка, ты же знаешь! Если ты не будешь слушаться меня, то я буду брать тебя силой. Не думаю, что такой расклад будет тебе по душе..-шепчет он и смотрит на меня, как лев на овечку.
-Вы получили что хотели? Два раза!- срываюсь на крик.-Тогда почему? Почему я ещё жива?- как бы не был странен этот вопрос, но ведь это правда.
Секс-первая стадия его развлечения. Вторая же-убийство.
Лучше бы он и меня убил! Не хочу я так! Уж лучше сдохнуть..
-Что... Что ты говоришь такое?- взъерошив волосы, удивленно тянет Ник.-Ты.. Я не убъю тебя!
-Почему?! Уж лучше смерть!
-Дура! Ты не приписывай себя к тем шлюхам! Ты не..- но он замолкает. Чёрт, что я не?
-Что? Что я не? Вы всегда так делаете! Вот и не отходите от графика!- снова кричу я и еле еле встаю на ноги.
-Ты не шлюха, что бы таким способом от тебя отделаться! До меня, ты не трахалась не с кем! Это другое! Пой..
-Но Вы и других лишали невиновности!- сквозь всхлипы, перебиваю я.- Они тоже мертвы! Все, до единной!
-Не сравнивай себя с ними! Ты другая!- видимо не на шутку я его разозлила..
-Ты лжешь. Всегда и всем. Ты жалок и низок! Я жалею что не убила себя сама, в тот день! По..
Но тут я снова чувствую холодную стену, а на шее руку, что душит меня.
Ник слишком сильно давит, перед глазами всё плывет..
-Заткнись! Молчи лучше или я точно тебя прикончу!- шипит Ник, а я начинаю проваливатся куда то далеко..
Туда где нет боли. Где есть свобода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Его Кукла.
FanfictionОн богат, красив и обаятелен. Он один всегда, и не желает этого менять. А зачем? У него есть всё. У него есть Она. Его игрушка. Его вещь.. Но и Она не так проста, и иногда может не промолчать. 18+. Присутствует нецензурная лексика, курение, употребл...