Глава 4.

188 3 0
                                    

Я растерялась от такого нападения.. Что он..? Что, я вообще, ничего не могу понять и сказать..
Немного оттолкнув его от своих губ и приводя дыхание в порядок, я решила узнать, что это за чертовщина? Но делать это стоит не резко..иначе я и представить боюсь что со мной будет!
-Мистер Такер.. Я не..
-Молчи!- грубо перебил он меня и сильнее прижал к железной стенке. -Я уже не могу сдержаться.. Я столько ждал что бы это сделать! И теперь когда ты готова, я просто обязан трахнуть твоё тело!
Эти слова подвергли меня в ужас..неописуемый и душащий меня. Нет, нет, нет! Это не правильно! Я так не могу!
Взгляд Ника смотрел точно мне в глаза и я уверена что он видит мой страх. Одна рука парня удерживала мою шею сзади не давая отвернуть голову, а вторая с талии спускалась к попке, настолько медленно, что мурашки пробежали по телу горячей волной.
-Нет.. Это.. Я не могу..-отталкивая тело Ника, забубнила я. В принципе мне ничего и не оставалось!
-Детка, не дёргайся! Ты знаешь, я сделаю лишь лучше нам обоим..- успокаивающим шепотом одарил Ник моё ушко.
-Нет!- перебила его я, не поддаваясь соблазну.- Вы трахаете своих шлюх? Вот и трахайте! Меня в это впутывать не стоит!- уже закричала я, но мой рот прижала его ладонь и меня словно парализовало.
-Хорошо,- недовольно процедил Ник сквозь зубы.- Тогда заключим сделку! Я не буду настаивать на том, что бы трахнуть тебя. Но доступ к твоему телу, у меня есть и не отрицай! И, я обещаю тебе, сегодня ты сама этого захочешь..- только после этих слов он оставил меня одну.
Я перевела дыхание и резко повернула кран на холодную воду.
Ледяной поток жидкости резко облил моё горящее тело. Мне казалось что от меня пар пойдет, как от огня, который тушат водой.
Через несколько минут я полностью успокоилась и всё же решила помытся.
По окончании водных процедур я вышла из душа и взяла белое полотенце.
Вытерла тело, подсушила волосы и надела трусики и футболку Ника.
Выходя из ванной я удивилась, комната была пуста..
-Мистер Такер?- проговорила я в пустоту и разумеется, ответа не последовало.
Не став его искать я легла на кровать и повернулась на бок. Спиной к двери и лицом к окну. Думаю это всё даже к лучшему..
Дверь в комнату начала открыватся слегка неожиданно и я закрыла глаза. Сделаем вид что спим..может это избавит от последствий.
Шаги к кровати стали громче, что-то ложит на тумбочку..
Вот кровать прогибается под его телом.
Ник лег под одеяло и придвинулся ко мне в плотную..я почувствовала всё тепло его тела..он был полностью раздет и это меня слегка смутило.. Его рука убрала мои, слегка сырые после душа, волосы с шеи и ушка. Следом он приподнял свою, на мне, футболку, выше талии и нежно провел пальцами по моей попке, пуская мурашки по всему телу.. Наверное он догадался что я не сплю..или все же нет?
Его дыхание такое медленное и глубокое.. Чувствую как он напряжен и.. Возбужден..
Стараюсь сама дышать ровно и не шевелиться, но это почти не реально. Так и хочется поддатся его пальцам, что нежно гладят мою кожу..
Ник наклоняется к моей шее и оставляет на ней легкий поцелуй..
Тут мне не удалось оставаться неподвижной, но я сделала вид что просто перекатилась на живот. И мне показалось что Ник этому улыбнулся..
Одеяло вмиг слетело с моего тела, а Ник рывком навис надо мной. Тут то я и распахиваю глаза, пытаясь приподнятся. Что мне не удается, ведь тело парня удерживает моё..
-Что происходит?- единственное что говорю и пытаюсь приподнятся снова, но тщетно, я не могу и шевельнутся!
-Тихо куколка.. Я же говорил, ты сама меня попросишь..-шепчет мне на ухо Ник и сильно кусает мочку, от чего я моментально вскрикиваю и морщусь.
Самое обидное это то что я не могу возразить, не могу противостоять.. Мы оба прекрасно понимаем это и Ник этим пользуется! Он тот кто позволяет мне жить на широкую ногу, тот кто кормит, одевает, обувает и заботится о моем здоровье.
Мне же остаётся только трястись и бояться перед ним, ведь я знаю на что он способен..
Тем временем рука Ника пробирается под мои трусики и сильно сжимает попку. Я морщусь, но терплю..
Пара следующих движений и Ник высвобождает мою нижнюю часть от белья и приподнимается сам.
-Встань раком.- командует он и замечает мое удивление и страх.- Не бойся, ничего я с тобой не сделаю. Лишь то, что дозволено.
-Но..я..
-Не спорь со мной Лили!- начинает злится парень.- Живо встань раком!
Эти слова меня ни сколько ни приободряют, но можно ли ему доверять? Чтож, один лишь способ проверить это! Подчиниться. Да и что ещё мне остается?
Я встаю как велено, не забывая покраснеть от стыда, и Ник давит на мою спину, заставляя выгнуться на максимум. Мне до ужаса стыдно боже! Я ещё ни разу не красовалась ни перед кем без нижнего белья!
-Руками возьми свои ноги и не отпускай.- следующее указание и я его выполняю спустя пару секунд.
Ник берёт что-то с тумбочки, а меня это пугает, ведь я не вижу что это..
Но следом чувствую метал на руках..
Чёрт! Этот индюк приковывает мои руки к ногам наручниками!
Минута и я больше не могу ни выпрямится, ни шевельнутся.
-Вот пей. Весь стакан!- сок?? Он подаёт мне сок?
Конечно в таком положении трудно пить, тем более через тонкую трубочку, но пока я пью Ник держит стакан и ждет пока я закончу.
Когда наконец я справляюсь с содержимым, он ставит стаканчик на тумбоку и потирает ладошкой мой зад.
-Готова?- готова, готова.. Вот только к чему?- Не бойся детка. Всё будет хорошо.
После этих слов, я чувствую как Ник вводит палец в моё влагалище. Сразу не понятно нравится это мне, или нет вовсе, но по довольному вздоху парня, я понимаю что он в восторге.
-Господи.. Там так горячо..-довольно шепчет Ник и медленно начинает двигать пальцем внутри.- Ох, детка. Ты такая мокрая.. Уже.. Я возбуждаю тебя, не так ли?- от этих слов я залилась краской ещё сильнее..
Ник ввел в меня уже два пальца и теперь я почувствовала сладкое чувство ниже живота, которое было достаточно приятным.
Пара движений его руки и я тихо застонала..
-Да девочка.. Не молчи..- ускоряя движения, приговаривал Ник.
Это и в правду приятно..
По телу проходят то горячие, то холодные волны наслаждения.. Его рука продолжает двигаться, а большой палец бережно стимулироет мой клитор.. Вторая рука сжимает мой зад и редко надавливает на спину, когда я теряя контроль слегка выпрямляюсь.
Стоны начинают заполнять комнату и я чувствую как мой кайф доходит до высшей точки..
Но нет! Ник останавливается словно специально!
-Я смотрю ты вошла во вкус красавица.- улыбается парень и медленно поглаживает мой зад.
-Почему?- еле шепчу я, говорить нормально не получается из-за оставшегося напряжения.
-Что, почему? Почему остановился?- на это я киваю и получаю злобную ухмылку Ника. Я просто чувствую её.- Я буду мучить тебя так! Доводить, но останавливатся.. Пока ты не попросишь трахнуть себя!- прошипел он сквозь зубы.
Его шепот сводит с ума, а рука снова пробирается к моей киске.
Вновь я чувствую эти пальцы, и, вновь стону в ответ.
Это продолжается несколько минут и Ник снова останавливает процесс. Вот же падлец!
Через примерно минуту снова это начинается и заканчивается.
Он проделывает такие действия более десяти раз, а я уже не могу терпеть.. Я хочу расслабится..
-Пожалуйста..- шепчу я охрипшим голосом, когда он вновь останавливается.
-Пожалуйста? Ты просишь что бы я тебя трахнул?- интеллигент сука, хренов..
-Нет..- выдыхаю я и пытка продолжается..
Мои руки и ноги уже затекли, я не могу выпрямится, но я так мечтаю это сделать! Холодный метал слегка врезается в запястья и заставляет морщится.
Ещё один минус от этой пытки..я сильно захотела в туалет и напряжение от этого становится невозможным.
-Пожалуйста, хватит.. Я хочу..-Но договорить у меня это не получается сколько бы мы не были знакомы.. Это стыдно сказать!
-Что бы я трахнул тебя?- не отступает Ник, таким соблазнительным голосом..
-Нет.. Другое..- еле слышно шепчу я и сильно краснею.
-Тогда самое время приступить..- последнее что слышу я, перед обжигающей всё тело болью..

Я Его Кукла.Место, где живут истории. Откройте их для себя