Я стою на кухне после хорошего и освежающего душа вместе с Ником, и жду пока скипит чайник, улыбаясь довольно хорошим мыслям. Нет, я ещё не выйграла с ним войну, которую сама зачем то затеяла. С одной стороны понятно почему он так боится, ведь фактически он меня выйграл и я была категорически против, ехать в этот дом. Конечно я смогла свыкнутся с мыслью, что теперь ничего не изменить и жить дальше я буду по правилам в брошюре.. Да и папочку я не смогла бы простить. Как он мог вообще, продать свою дочь? Это слишком грубо, к моему отношению. Это в целом ужастный поступок!
Был плюс в том что я не хило сопротивлялась грамилам, что тащили меня в машину Мистера Такера. И откуда вообще было столько сил? Ника тогда забавляло это. Как маленькая, шеснадцатилетняя девушка, вырывается и пытается наказать двух огромных парней в костюмах. От этой мысли я и сама улыбаюсь. И правда, весело было в тот момент.
Жаль что тогда я не догадывалась как всё обернется..иначе спокойно прошла бы к салону дорогой авто. Отца простить сил так и не хватило..
-Что такого интересного вспомнила?- останавливаясь в проходе и разглядывая меня, спрасил Ник.
-Как попала сюда..- спокойно отвечаю пожимая плечами и отворачивая лицо.-Это было достаточно забавно.
-Забавно было то, как ты сопротивлялась.- подходя ближе, продолжил Ник.-А то, что ты тут, это очень даже хорошо. Но чего такого весёлого ты вспомнила? Хочешь повторить?
-Нет, спасибо.- хмурясь, перебиваю я.-Просто, если бы мне тогда сказали что я не пожалею через некоторое время, что согласилась поехать, я бы не поверила.-чайник скипает и я выключаю плиту, Ник тем временем расположился за столом.
Он явно доволен собой. Или мной? Или нашим разговором?
-Значит, ты не жалеешь? Что ты тут?- шепчет с ухмылкой он, и, я замираю.
Только сейчас до меня дошел смысл моих слов. Блин, так то это были мои мысли!!! Какого он..? Как он заставляет меня говорить, при том, что я даже не успеваю подумать?
Какой странный парень, если честно. Хотя..чему удивляться?
Я делаю вид, что не услышала его вопроса и беру сахарницу с ложкой в руки.
-Лили?- настаивает Ник, поворачивая голову слегка на бок.
-Вам сколько сахара? Как обычно?- спокойно, как только могу, интерисуюсь я.
-Ты.. Не переводи тему!- громче обычного говорит он.-Как обычно и ответь на вопрос!
-На вопрос?- беру горячий чайник и в голове проплывает мысль что я снова играю с огнём который скоро точно меня сожёт!
Наливаю кипятку в чашечки.
-Ты хочешь, что бы я выянил это по другому? Я так понимаю?- как только эта фраза заканчивается, я застываю на месте.
Ну, уж нет! Хватит с меня этих сексуальных домогательств!!!
Чувствую как сильно жжёт большой палец и с вскриком:
"Аай!"
Ставлю чайник обратно на плиту.
Включаю холодную воду и быстро подставляю под нее руку.
-Аккуратней то ни как?- достаточно зло спрашивает Ник, подходя ко мне.
-Не фиг было, отвлекать! Знали же, что с кипятком работаю!- огрызаюсь я, но резко закрываю рот.
-Не фиг было, меня игнорировать!- взъерошив волосы, передразнивает меня парень.- Сейчас аптечку принесу.
На пару минут он отлучился, а я не могла высунуть руку из-под ледяной воды. Почему? Потому что слишком жжёт! Это же, я почти что к раскалённому металу прикоснулась. Чайник то, не пластмасовый!
Ник вернулся с коробочкой в руках и встал рядом со мной. Я же согнутая в две погибели,начала смотреть на него. Что он собрался делать?
Парень открывает аптечку и что-то в ней рыщет. Рыщет то, что только ему известно.
-Дай руку.- говорит Ник и резко выдёргивает мою ручечку из под струи воды.
-Ауч!- лишь критикую я, ведь он дергает руку слишком сильно и неожиданно.
Мажет каким то кремом, потом заматывает бинтиком.. Зачем? Это всего лишь не сильный ожёг.
И вообще, откуда Такер знает что надо делать????
-Вот так нормально. До вечера повязку, не снимать!- указывает мне Ник, закрывая коробку.-Ты поняла?- прищурился.
-Да, да..-шепчу я, и опускаю взгляд в пол.
-Умничка.- целует меня в лоб и уходит с аптечкой в другую комнату.-Чай!
Бее! Показываю ему язык в спину и возвращвюсь к готовке чая.
Сделав его, ставлю на стол. Достаю так же печенья, вафли, эклеры, конфеты. Блин, как много тут всего.
Ник уже сидит за столом и наблюдает за мной.
Вернее за каждым, божим, моим, движением! Я чуть не упала три раза от его пристальнющего взглядища.
-Теперь мы можем поговорить?- его тон меня немного смущает.
-Что-то серьёзное?- тихо интерисуюсь я, садясь за стол.
-Очень серьёзное..
После этих слов, как ком в горле встаёт. Что ещё я сделала не так?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Его Кукла.
FanficОн богат, красив и обаятелен. Он один всегда, и не желает этого менять. А зачем? У него есть всё. У него есть Она. Его игрушка. Его вещь.. Но и Она не так проста, и иногда может не промолчать. 18+. Присутствует нецензурная лексика, курение, употребл...