Эти три дня прошли весело. А особенно было смешно когда мне позвонила Эля, и сказала :"Мне не нравится что у Ника, есть локоть, на правой руке". Над чем мы сильно посмеялись. Да сегодня 30 сентября, и завтра у меня день рождение.
Вот я уже и дома. Я отдела чёрные шорты с завышенной талией, и рубашку без рукав, с арбузиками, и сумка в виде куска арбуза.
Звонок телефона.
Илья: Алина, ты долго?
Я: Нет, скоро выйду. Ну точнее щас обуюсь.
Илья: Всё я жду.
Я выбежала из дома.
Я: Привет, прости что так долго.- поцеловала его.
Илья: Ничего, но в следующий раз быстрее, хорошо?
Я посмотрела виноватым взглядом в его глаза.
Илья: Ну что ты, зайка, пошли в парк, я тебе сладкую вату куплю? Только не дуйся.
Я: Ладно, пошли.
Мы направились в парк, и разговаривали он всяком бреде. Но вдруг я увидела котёнка, он такой миленький. Окрас у него черно-белый.
Я: Илюша, Илюшенька, смотри какой милый.
Илья: А я не милый?
Я ничего не ответила на его вопрос, а просто поцеловала.
Я: Ты милый всегда, и можно я его заберу?
Илья: Я не против, пошли ему купим всякой кошачьей ерунды?
Я: Пошли.
После походов в магазин я вернулась домой, начала расставлять покупки, и котика я назвала Боря, это имя ему очень идёт. Я переоделась на мне была белая майка и спортивные штаны розовые в звёздочками. Я начала готовить кушать. По скольку кухня находится на первом этаже, открылось окно и я сильно испугалась, начала набирать номер Ильи. Гудки...гудки...гудки.
-Алло.-произнёс сонный голос парня.
-Илья, зайди ко мне, мне страшно.-произнёс мой дрожащий голос.
И кто-то приложил тряпку с вонючей жидкостью к моему рту и носу. Я потеряла сознание.
POV-Илья
Я проснулся от звонка любимой, она говорила нервно. Я испугался за неё и быстро собрался и побежал к ней но увидел уезжающий джип, и понял. Её похитили.
Я: Марк, это Илья, Алину похитили.
Марк: Что?! Ты где? Отследить её по телефону?!
Я: Я возле её дома, я еду к тебе. Отследи её по телефону.
Если с ней что-то случится, я не выживу. Я ещё от неё детей хочу.Марк: Не волнуйся, с ней всё будет хорошо. Едь ко мне. Я подключаюсь к её телефону. И я знаю кто её похитил. Лера. Она тип мстить за тебя обещала.
Я: Если эта дура накрашенная тронет её, она лысой останется, и с голой задницой. И её папаша не поможет. Всё я отключаюсь.
Через 10 минут я был у Марка. Он отследил телефон Алины, это в лесу, в заброшенной психушке.
Я: Поехали.
Через 2 часа мы были на месте. Я обошёл всё внизу а Марк на верху.
Алина: Нетрогай меня, грамила пузатая.
Я: Хмм... Бойка, моя девочка.
Я сломал дверь, Алина сидит на стуле всё её лицо в крови. Она еле еле натянула улыбку.
Я: Сука, что ты с ней сделал.- выстрелил ему в грудь, но он не упал.
Я: Крошка, отвернись.
И я выстрелил ему в голову.
И побежал к Алине. Она была вся в крови.
POV- Алина.
Очнулась я в больнице. Хммм... Для меня это же нормально за неделю два раза в больку лечь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время любить
Teen FictionДевушка по имени Алина, переехала из города Самары в Питер. Там она встречается со всеми проблемами подростка.