Глава 5.

16 1 0
                                    

Я очнулась в больнице. Вся палата была в шариках и над кроватным столиком стояли коробки разного размера красиво упакованны. И цветы, мои любимые, тюльпаны. Я приподняла  голову и увидела как на моей руке спит парень. Мой парень. Видимо он не отходил от меня. Я пошевелила рукой, он дёрнулся, и посмотрел на меня испуганным взглядом. Волновался. Какой же он заботливый. И первое что я сказала. Это:«Воды.». Он послушно дал мне стакан и я начала жадно пить воду.

-Как ты?- с заботой произнёс он.

-Илья, я хорошо, едь домой, ты невыспался.

- Я не хочу. Я сейчас.

Илья скрылся за дверью и через пару минут зашёл врач.

-Алина, ты очнулась. Голова не кружится?

- Нет, всё нормально.

-Я вам советую подлежать недельку в больнице. У вас сотрясение мозга. И перелом правой ноги.

- А вам, Илья, идите домой. Вы сонный. А как всё с вами нормализуется, сможете приехать. Больной всё равно нужен покой. И сон. Чтобы здоровье стабилизировалось.-произнёс врач.

-Я тут ещё полчаса по буду. Когда она уснёт я поеду домой. Алина, ты же не против?

-Нет конечно, тебе нужно отдохнуть.

- Я пойду твои анализы проверю.

-Ладно, ты тоже иди домой.

-Пока.- сказал Илья перед тем как вышел из палаты.

---------------------
Простите за то что главы стали реже выходить, я исправлюсь.

Время любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя