Глава 9.

14 1 0
                                    

Ника уезжает в другой город. Навсегда. Она моя лучшая подруга. Мы с ней дружили и очень хорошо. С такими мыслями я отправилась в школу. Я не успела зайти в неё как на меня налетела девушка с русыми волосами, с голубыми глазами и ростом примерно 162. Как и у меня.

-Прости,я не увидела тебя. Просто я новенькая, и не знаю тут ничего.

-Ничего страшного. Меня Алина зовут. А тебя?

-Анастасия. Настя в общем. Помоги найти директора.

-Да, конечно, пошли.

Прошло 15 минут.

Настя у директора.

-Я в 10 "Б".

-Да ладно?

-Мы одноклассницы?!

-Да, щас физика.

Пока мы шли в класс к нам присоединился Илья. Но после того как мы зашли в класс у нас было три новичка: Настя, её парень Даниил, и девка похожа на шалаву Кристина. Которая в открытую флиртовала с моим парнем.

POV-Илья.

-Илюш, а у тебя есть девушка?

-Да.

-Ой, это так неожиданно. Мы же даже не знакомы.

-Да не ты.

-А кто же?

-Видела девушку, Алину Гаврилову?

-Это та которая с Настькой начала дружить.

-Да, так вот Алина моя девушка.

На что она только по смеялась.

-Ты что пошутил?

-Нет.-все так же я отвечал с каменным лицом.

-Понятно.

По ней было видно что она как проститу. И Алина злобно на неё смотрела. Так что ей ничего не светит со мной. Я люблю Алину.

-Илья, пошли домой?- произнесла Алина своим нежным голосом.

-Да, пошли.-ответил я.

**************
POV-Алина.

-Илья, ты меня любишь?

-Нет, я тебя обожаю.

Я просто поцеловала его в губы. Это было так не обычно.

Прошло два месяца.

Я рассталась с Ильёй, он мне изменил с Кристиной. И сейчас я нахожусь в поезде. С Настей. Мы с ней очень сдружились. У нас одинаковые вкусы. Мы направляемся в Москву. Там мы будем продолжать учёбу.

-Алина. Ты знала что он тебе изменит?

-Нет.-ответила я с новым потоком слёз.

POV-Илья

Я проснулся, осозновая что я праститутка мужского пола. Мы с Алиной расстались, ну точнее она меня бросила. И за эти два месяца я много использовал девушек. Но не могу забыть Алину.

-Илья, подонок, и долго ты собирался молчать? Алина в Москву отчаливает, а ты разлёгся как тюлень.- проорала мне Эля.

Прошёл 1 год.

За этот год я успела измениться. И решила вернуться в Питер. Ведь у меня там заловка, брат, и племяша Теша.

Вот мне пора собирать вещи. Кинув свой взор на зеркало, там стоит 17 летняя девушка, с карими волосами до пояса с фиолетовыми прядями. Я решила одеть чёрные шорты с завышенной талией и блузкой без рукав и принтом кусков арбуза. Ну что же, пора. Пока Москва. Привет Питер.

Время любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя