-Тааакс, Илья. Чё у тебя бардак?
Ничего не ответив, он просто подошёл и начал целовать меня. На что я ответила, его руки блуждали по моему телу, и вот я сняла с него майку. Он тоже начал снимать мою футболку. После не долгих прилюдий.
-Ты точно готова?
- Да.
Забыв он нашем мини-диалоге, мы продолжили начатое. Он снял с меня шорты и трусы, с себя тоже. Он вошёл в меня. Из моих уст вырвался стон. Позже мне стало приятно.
Прошло 2 часа.
Мы лежали в постели с разговором о случившемся.
-Я надеюсь что твоя мама меня не убьёт.-сказал Илья ухмыляясь.
- Не убьёт. Не ссы Маруся, я сам боюся. Блиин, ты предохранялся?!
-Н-нет. Блин.
-Теперь ты меня бросишь?
- Ты чё? Дура что ли? Нет конечно.
-Обидно та так.
-Ты чего? Я же любя.- сказал он поцеловав меня в лоб.
Прошло 5 дней.
Илья лёг в больницу, подрался с одним мудаком. И у Ильи сотрясение мозга. После вчерашнего визита к Илье, я решила сделать сюрприз. Приду вечером в больницу. Я пошла в магазин и купила белый халат, и синее бельё, и платье. Пора в парикмахерскую.
После долгого шопинга я пошла домой приняла душ и накрасилась.
-Уже 19:14. Пора одевать мой докторский прикид.-я оделась и пошла к моему возлюбленному.
В больнице
-Здравствуйте, вы Анна?
-Эм, вы мне? Да.
- Вот вам карточка больного... Эм, Леонова.
-Спасибо.-мне повезло.
-Илья, я ваш лечащий врач.
-Алина, ты думала что я тебя не узнал?
-Ну вот, весь сюрприз насмарку. Ты рад?
-Да, я не просто рад, я счаслив. Ты у меня одна.
Без слов я прыгнула к Илье. Нет это не то что вы подумали... С обнимашками я прыгнула к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время любить
Teen FictionДевушка по имени Алина, переехала из города Самары в Питер. Там она встречается со всеми проблемами подростка.