Новый день новые приключения или как меня пришли удочерять

182 3 0
                                    

Все нормальные люди просыпаются с пением птиц, но а я не как все меня разбудил стук в дверь. Злая как черт я естественно пошла открывать.
-Что!?-заорала я на того кто стоит за дверью и этот кто-то оказался директором дет дома. Тамара Леонидовна или в простонародье Трактор. Если бы вы ее увидели бы хоть раз то вы бы все поняли. Этакая грузная женщина лет пятьтидесяти с серым пучком на голове и черными глазками пугавками.
-Живо ко мне в кабинет!- как заорет она, что я аж подпрыгнула, сказав это она быстро покинула помещение. А я что? А я как послушная девочка пошла одеваться.(без шапки)

Иду я никого не трогаю и как кто-то заорет на всю Ивановскую, а точнее на весь детдом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Иду я никого не трогаю и как кто-то заорет на всю Ивановскую, а точнее на весь детдом.
-Это же они!!!
-One direction!!!- ну и чего же так орать? А кричали они так что у меня чуть не лопнули барабанные перепонки. Ну и я припустила быстрее до кабинета директора. В двери меня никто стучать не учил, так что я с ноги открываю дверь и... Вижу перепуганных пятерых парней и злую Тамару Леонидовну.
-Тебя стучаться не учили!!!- заорала она уже второй раз за утро.
-Не орите вы так!!! И так все орут как свиньи резанные и вы тут еще!!!- заорала на нее я-Зачем звали?
-Знакомся Огнева этот молодой человек хочет тебя удочерить- и она плказала в строну шатена, который сидел и улыбылся. Я не довольно нахмурилсь и обвела взглядо частную компанию.
-А вы точно хотите взять меня?
-Да-отвечал мне шатен.
-И зачем же вам местная бунтарка, захотелось поиграть в дочки матери?-спросила я его.
-В принципе да.- так дже не возмутимо сказал он.
-Все можете идти-подала голос Трактор. И мы взяли и молча пошли в мою комнату, я достала телефон и набрала Алексу.
-Хай, Ал!
-Привет Вась! Что случилось?-спрашивал он.
- Меня удочеряют.-тишина.- Ал?
-Я тут, тебя удочеряют? Кто?!-чуть ли не кричал он.
-Кто-то.
-Информативно.- ехидно заметил он. В это время мы уже подходили к моей комнате.
-Вообщем Ал приходи ко мне.
-Окей-сказал он и отключился. Мы прошли ко мне в комнату. Я уселась на кровать и принялась в упор смотреть на них.
-Что?-первый не выдержал кудрявый баран.
-Да так ничего.-пожала я плечами-Может представитесь?
-Ты нас не знаешь?-хором спросили они.
-Я не баба Ванга что бы все знать.
-Я Лиам- сказал новоиспеченный "папочка"
-Я Гарри- сказал кучерявый баран.
-Я Луи- сказал парень с морковкой в руке.
-Я Найл- сказал ангелочек, нет я не шучу он реально похож на ангела. Покрашенные блондинистые волосы и голубые как море глаза.
-А я Зейн- недовольно буркнул парень пакестанской внешности. И тут дверь открывается и влетает Алекс.
-Хай мелкая!-кричит он.
-Привет Голубенький!-в его же манере поздоровалась я.
-И где эти несчастные?-спросил он.
-Обернись.- посоветовала я ему.
-Если вы ее хоть пальцем тронете,-начал угрожаеще он- то я вам...- и далее последовали красочные эпитеты что же он им сделает.
-Все Ал хватит!-прикрикнула я на него и он на удивление замолчал.
-Выйдите все из комнаты,-сказала я не громко, но очетливо.
-Мы ждем тебя на улице.-сказал Найл, на что я лишь кивнула. Моя новая жизнь скоро начнется.

 

Меня удочерилиМесто, где живут истории. Откройте их для себя