Меня разбудили самым хреновым способом, то есть на меня вылили ведро холодной воды.
-Ах, вы ж с*ки!!!-заорала я на них. Видели бы их лица, они походу испугались.
-Нам бежать?-спросил Луи.
-Лететь!!!- крикнула я на них и их как ветром сдуло. Трогать я их сейчас не хотела, поэтому отложила свою месть на завтра. Как говориться моя мстя будет страшна. Я пошла в душ и переоделась. Я одела черные шорты и безразмерную футболку. Когда я спустилась вниз мальчики сидели и походу боялись даже дышать.
-Ну, и зачем вы меня разбудили?- спросила я их на удивеленние спокойно, сама себе иногда удивляюсь.
-Мы хотим кушать сказал Найл.
-И?- не поняла я.
-Мы думали что ты нам приготовишь.- тихо ответил Найл и все они сделали щенячьи глазки и самые милые мордашки.
-Ах, ладно.- сдалась я и смирилась со своей тяжкой судьбой и пошла на кухню. Я приготовила затрак и крикнула.
-Мальчики кушать!-первы конечно же прибежал Найл, за ним пришли остальные.
-Как вкусно.- сказал Гарри причмокивая. Через пару минут тарелки у мальчиков были пустые.
-Спасибо!- хором сказали мальчики и ушли. А я сидела и думала может во она моя семья?
Я встала пошла наверх и переоделась.Я взяла телефон и позвонила Алексу.
-Хай Ал!
-Привет Вась-ответил он.
-Погуляешь со мной?- спросила я.
-Конечно.- легко согласился Алекс.
-Тогда через 15 минут в парке.-сказала я и отключилась.--------Если вам нравиться то ставьте звездочки и пишите коментарии------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили
FanfictionУ меня была обычная жизнь в детдоме, пока не появились пятеро придурков и тут началась моя история...