Я!? В школу!?

130 2 0
                                    

Маня разбудил Найл.
-Вася, вставай, а то в школу опоздаешь.- говорил он. Я еле разлепила глаза и уставилась на него.
-Куда?- переспросила я. Утром я очень торможу.
-В школу.- немного раздраженно сказал он и ушел. Я встала приняла душ, одела: рубашку в клеточку, джинсы и белые кеды. Взяла рюкзак, кинула туда ручку и пару тетрадок и спустилась вниз. Найл уже ждал меня.
-Скажи адресс школы и я поеду.- попросила я.
-Ну я хотел тебя отвезти...-начал было он, но я его перебила.
-Я сама доеду не маленькая.- вновь сказала я. Он сказал мне адресс и я поехала. Школа находилась не очень далеко так что я доехала за 15 минут. Павороот и я вижу школу, ничего не обычного, небольшая стоянка, само здание белое в 4 этажа. Я резко припоркавалась, сняла шлем и вошла в школу. К директору мне не надо, Найл дал мне все что надо поэтому я пойду искать кабинет. А какой собственно у нас урок? Так...история, кабинет 207. Пока я искала кабинет, то поняла что тут как везде, тоесть ученики деляться на: бботаникв, обычных, спортсменов и местных "красоток", тесть шлюх. Спустя как мне показалась миллион лет я нашла кабинет. Зашла и уселась на последнюю парту. Я начала разглядывать моих одноклассников. Какой же я везучий человек а? Со моной в классе у учаться только расфуфыриные блондинки и кучка спростсменов. Прозвенел звонок, в класс зашел учитель.
- Доброе утро класс, напомню вам меня зовут мистер Грей- начал было он, взгядом он нашел меня и сказал.
-У нас  новенькая, представитесь по пожалуйста.- Я встала вышла к доске и поедаставилась.
-Василиса Огнева(фамилию я отказалась менять).- сухо сказала я.
-Вопросы?- спросил он  у класса.
- У тебя есть парень?- спросил какой то самоубийца, поправочка красивый самоубийца. У него накаченное тело карие глаза, почти черные и черные волосы которые торчат во все строны. Так что то я увлеклась.
- У меня его нет, зачем мне эта не не нужная вещь- ответила я и я правда так считала. Он мне ничего не ответил. Три урока прошли быстро. Сейчас время обеда. Я в столовой, взяла себе чего нибудь пожевать и села за стол. Тут ко мне подошли какие то шлюшки и одна из них вышла вперед и пропищала.
- Не трогай Макса он мой- сказала она. Интересно кто это? Так я и спросила.
-Кто это?
-Тот с кем ты прирекалась на уроке.-прошипела она. Да уж нервы у нее не к черту.
-Аааа-протянула я - тот кареглазый чувак которому уже никто не дает?- спросила я .
- Да именно- сказала она даже не заметя сарказама или просто проигнорила его.
-Хорошо- просто ответила я и они ушли. Дальше день прошел спокойно, правдо Макс то и дело смотрел на меня. Я поехала домой. Вот такой первый день в школе.

Меня удочерилиМесто, где живут истории. Откройте их для себя