Проснулась я на удивление рано и сама. Встала, умылась, оделась.
Когда я спустилась мальчики уже сидели на кухне.
-Доброе утро- хором сказали мальчики.
-Доброе- эхом ответила я .
-Ты будешь завтракать?-спросил Луи.
-Нет,я опаздываю.- всем пока. И я выбежала из дома. Я села на своего Демона и поехала. Сегодня втрой день в школе, а я опаздываю. Так что у нас сейчас? Испанский бррр ненавижу его. Не то что бы я его совсем не знала, я его знаю даже очень хорошо, ну не нравиться он мне.Я бежала по школе повернула и я врезалась во что то , точне в кого то, а если быть еще точнее то в грудь, мужскую.
-Куда прешь идиотка.- зашипел кто то сверху. Я подняла голову окинула этого индивида холодным взглядом, оттолкнула и пошла дальше. Это был Максим. Он что то еще говорил что я пожалею об этом, ля ля тополя мне как то пох. Нахонец то я дошла до этого злосчачтного кабинета. Я даже постучала прежде чем войти. Вел испанский молодой парень не больше 30 лет ничего особенного.
-Ты почему опаздала?-по испански спросил он. Я ему ответила тоже по испански.
-Извините пожалуйста, я проспала.-он только кивнул, я села за заднюю парту и весь урок прослушала музыку. Прошло три урока. Время кушать. Жрааать!!! Я пошла, нет полетела в столовую. Набрала себе кучу еды и села за ближайший столик на удивление меня никто не трогал. Последний урок у нас физ'ра. Я переоделась в обычные шорты с майкой и вышла на поле, там у нас будет урок. На поле вышел накаченый мужчина, я бы сказала парень от которого все девушки безума. Ну что сказать накаченный блиндин, смазливая мордашка и зеленые глаза.
-Меня зовут Никита Викторович.- представился он. И тут началось... я думала что не выживу и это с моей-то физической подготовкой!? Я поняла одно я ненавижу Никиту Виктровича и я ненавижу физкультуру, он настоящий изверг!!! После физ-ры я кое как доползла до байка. Уселась на него и поехала домой. Дома меня встретили парни. Ну я им рассказала про свой день.
-У нас на выходных концерт в городе- сказал Гарри.
-Иии?...- чего то не врубилась я.
-Ты пойдешь с нами- немного раздраженно сказал Зейн.
-Ну, хорошо- сказала я- спокойной ночи- пожелала я и пошла спать. Как только моя голова коснулась подушки я погрузилась в царство Морфея.
----Если вам нравиться то ставьте пожалуйста звездочки, можете предлагать идеи развития событий в фанфике----
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили
FanfictionУ меня была обычная жизнь в детдоме, пока не появились пятеро придурков и тут началась моя история...