POV Ю Мина
И снова здравствуй школа. Вы уже наверняка поняла, что я ненавижу школу. Не буду углубляться почему, потому что у всех нас есть на то свои причины.
В каждой школе есть наилучшие парни, по которым сохнет уйма девок. Парни, за которыми бегают все девчонки. Это красавчики, лучшие ученики школы или богатенькие парнишки. Короче говоря, в каждой школе есть красавчики, на которых девчонки залипают.
Одного утра, когда я шла в школу, я встретила такого парня. Я шла через парк, чтобы добраться быстрее к школе, но как не смешно звучит, споткнулась о свою ногу. На моё счастье, меня кто-то поймал, чего я даже не ожидала. И этот кто-то начал меня поднимать и ставить на ноги, и тогда я увидела ещё одного красавчика. Парень был очень красивым, но взволнованным. И тогда он спросил:
- С тобой всё в порядке? - Его голос был таким нежным и приятным, что я даже не могла прийти в себя минуты 4. Он продолжал смотреть на меня своими милыми, но всё ещё напуганными глазками.
- Я... в порядке. Наверное.... - промямлила я.
- Наверное? - переспросил парень, уже улыбаясь. Я тут же засмущалась.
- Я и правда в порядке! И очень благодарна тебе, ведь ты в какой-то мере спас меня, - ответила я и улыбнулась.
- Это хорошо! - сказал парень и помолчал минуту, а потом спросил: - Как тебя зовут?
- Меня зовут Мина, Ю Мина. А тебя?
- Красивое имя. Ким Чонин, но все называют меня Каем, - и протянул руку, которую я пожала.
- Ты в какой школе учишься? - спросила я.
- ЧЁРТ! Я забил за школу!
- Ох.... - и тогда я узнала, что он учится со мной в одной школе, что он новенький ученик, что он учится, чёрт побери, в одном классе со мной. Когда я пришла с ним в школу, все искоса смотрели на меня, даже обидно как-то. Как такая, как я могла прийти с ТАКИМ ПАРНЕМ?! Боже! Бесит... Да фиг с ним, Кай пошел сразу же в учительскую, а я в класс.
Первый урок была алгебра, на которой я постоянно спала, а моя подруга всегда тщательно училась. И кстати о подруге, моя подруга была Им Наён. Милая, красивая, умная девушка, которая подружилась со мной ещё со средней школы. Я её любила, но мы были не очень близкими, хоть я считала её лучшей подругой. Дело было не в ней, а во мне. Но этого года всё будет по другому. У нас с Наён даже день рождения в один день. Но она была старше от меня на 2 часа. Круто неправда ли?
Значит школа. Я зашла в класс одна и увидела, как Наён что-то повторяет. Я пошла к последней парте около окна, а всё кто был в классе начали шептаться. Я сделала вид будто не слышу ничего.
- Привет, Наён-а, - поздоровалась я с подругой и она подняла голову, улыбаясь. Она встала со стула и обняла меня, крепко-крепко.
- Приветик, моя Мина-а, - мило ответила Наён.
- Что ты повторяла? - спросила я.
- Правила с алгебры, - невинно ответила девушка.
- Охх....- протянула я.
- Какой-то слушок пошел, что ты пришла в школу с каким-то красавчиком, это правда? - спросила подруга.
- Аа...ты об этом, - и рассказала подруге всё, что случилось в парке, рассказала о Кае.
- О Боже! В самом деле? Ухты! Поздравляю подруга-а, - чуть не пропела это Наён.
- Да ну! С чем? Ничего особенного, - ответила я.
- Ну да, ничего особенного будет, когда вы начнете встречаться, ты также скажешь,- подколола подруга, но я ничего не успела ответить, потому что прозвенел звонок на урок, и учитель Ли Сондже был тут, как тут, не сам, а с новым учеником.
- Доброе утро, класс! - поздоровался учитель.
- Доброе утро, учитель,- уныло, но хором ответил весь класс.
- Хорошо! У нас новый ученик,- сказал учитель и показал на Кая. - Поздоровайся с ребятами,- обратился учитель к парню:
- Привет всем! Меня зовут Ким Чонин, можете называть меня Кай, рад познакомиться с вами. Позаботьтесь обо мне,- гордо сказал Кай и улыбнулся, от чего девочки в классе (кроме меня и Наён) захихикали.
- Садись там,- сказал учитель Каю, и показал на последнюю парту среднего ряда, где сидел Лухан, причем один, а его лучший друг Бен Бэкхён, на предпоследней парте с милой девочкой по имени Ли Бона. Кстати о Бене Бэкхёне. Мне он нравился, как и многим девочкам. А как тут не понравится, если он красавчик, отличник, милый и хороший парень. Но он разбил не одно сердце. Помню, как он расставался с Ким Хёной, вот это были настоящие проблемы, слёзы, истерики и прочие, но как мне не было жаль Хёни, есть один плюс в их расставании. Он свободен, как птица или что-то в этом роде.
О Ким Хёне говорили всегда что-то плохое, какая она стерва или какая дура, но я никогда не слушала сплетен. Бесит. Представляете я с ней общалась, она была моим другом. Я иногда помогала ей, а она мне. Хороший человек, ничего плохого о ней не сказала бы. Девочка одна с популярных в школе, а дружила со мной! Гордость, какая-то.
Значит алгебра. Если честно я на ней просто спала, так как моя подруга усердно училась. Потом была химия, которую я, на удивление хорошо знала. С химии учитель загрузил нас домашкой, и рад был с того. На перемене я с Наён пошли в столовую, поесть. И там как вы думаете, что я в чудила? Верно, я столкнулась с Бэкхёном и так случилось, что мой поднос с едой перевернулся. Парень начал помогать мне и извиняться, а я извинялась в ответ, потом вылетела оттуда пулей, так и не поев. Подруга поняла всю сложность ситуация и оставила меня в покое. Слава богу начался третий урок, и я просто училась. Это был английский язык, который я тоже очень хорошо знала. Учитель До Кенсу раздал самостоятельные и начал хвалить учеников, что они постарались. На отлично кроме Бэкхёна написали я и Наён, что было очень радостным событием. После окончания урока с английской грамматики, учитель позвал меня, Наён и Бэкхёна к себе.
- Ох, спасибо, что остались. Вы у меня самые лучшие ученики. Я могу вам доверить проект? - спросил учитель До.
- А какая тема проекта? - спросила я быстро, что учитель удивился.
- Тема такая: "Народные традиции и обычаи Кореи". Сможете?
- Да учитель,- ответил Бэкхён.
- Даю вам ребятки неделю, думаю успеете! - поддержал нас учитель До.
- Хорошо учитель, - хором ответили мы.
- У меня есть идея, как распределить обязанности,- сказала я ребятам радостно.
- У тебя? - спросил Бэкхён с какой-то враждой.
- Да у меня! Ты думаешь, что я это не смогу сделать? Думаешь, что я тупая? - я была огорчена до беспредела. И сбежала оттуда, я побежала в библиотеку. Наён знала где меня искать и пришла ко мне.
- Подруга-я, ты в порядке? - спросила осторожно она меня.
- Да в порядке, но обидно, что тот, кто мне действительно нравится, думает, что я тупая, он ещё не всё сказал. Я тупая, дура, некрасивая, да ещё никому не нужна.Он никогда не посмотрит на меня, как на девушку,- говорила я со слёзами на глазах.
- Милая, ты что за глупости говоришь? Ты самая прекрасная девочка которую я знаю, самая милая, добрая, умная, красивая, хорошая, добрая. Только не плачь, моя макнэ, не плачь милая тонсэн (сестра или брат с корейского), - и начала меня обнимать, как маленькую и успокаивать, а я плакала, мы прогуляли с ней уроки. Они были важны для неё, но она осталась со мной, и от того времени я стала ещё больше доверять своей онни. Мы с ней очень подружились, она поддерживала меня, а я её. Лучшие друзья навеки.***
Было одно "но", этот разговор слышал Бэкхён...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа : пора влюбиться (School : Time to love)
FanfictionПерсонажи : Лу Хань (Лухан), Ким Чонин (Кай), Бён Бэкхён, Ким Хёна, Им Наён, Ю Мина, Ким Тэхён (Ви), Пак Чимин (Чимин) Рейтинг : PG-13 Жанры: Гет, Романтика, Юмор, Драма, POV, Hurt/comfort, Учебные заведения, Дружба, Любовь/Ненависть Предупре...