POV Mina
TAEYEON—Good Thing
Наверное, я должна рассказать вам о своей жизни побольше.
Я родилась в Корее. Когда мне было 5, мои родители развелись и я то жила с мамой, то с папой. Когда-то наша семья жила в Инчхоне, а потом мама переехала в Пусан, а папа решил, что в Японии ему будет лучше. Моя мама кореянка, папа японец, я японо-кореянка, а брат кореец.
С братом у меня были хорошие отношения, мы любили друг друга и всегда заботились друг о друге. Когда мне было 10 лет, я переехала к отцу в Токио, так как скучала по своему братику, который учился там.
Прожила я там где-то 4 года, после несчастного случая, переехала к маме.
Что тогда случилось? Ооох, это очень сложно, но я расскажу.
В школу я ходила, но не имела там друзей и вообще меня там не очень любили. Одного разу, когда две девушки, по имени Соха и Сонён, ударили меня, как всегда я терпела издевательства. Они уже долгое время издевались надо мной. Тогда я начала плакать и вообще я задыхалась, наверное из-за астмы. В тот день меня спас один парень по имени Чимин, он позвал учителей разбираться с девушками, а меня понёс на руках в медпункт, потому что я потеряла сознание. И от того времени он стал моим лучшим другом. Чимин всегда поддерживал меня, заставлял улыбаться, мы часто гуляли, строили планы на будущее. Все тогда думали, что мы встречаемся, но нам было всё равно на мнение других.
Одного дня снова появились те девушки, они заставили меня пожалеть о том, что я с Чимином — друзья, и о том, что я на свет родилась. Того дня у моего друга была очень важная игра и я знала это, поэтому не стала ничего говорить ему про издевательство тех двух, просто оставила записку в его шкафчике, написала отцу, маме и брату — смс, и пошла на мост.
Я решилась и сделала то, что не нужно было. Всем бы было лучше без меня. Я прыгнула.
Очнулась я больнице около меня сидели родители, брат и Чимин. Когда они увидели, что я очнулась, были безмерно счастливы. Я плакала, меня успокаивали. После этого мама поговорила с отцом и они договорились, что какое-то время я буду жить с мамой. Брат очень был расстроен этим, так как любил меня и не хотел отпускать. Чимин был рад тому, что я наконец-то буду жить с мамой, потому что знал, как я скучала по ней. Было очень сложно расставаться с лучшим другом, но пришлось. Папа, брат и мой друг обещали приехать ко мне, звонить мне. И сдерживали свои обещания, за что я им очень благодарна.
Я сблизилась с мамой, когда переехала в Корею, жили прям душа в душу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа : пора влюбиться (School : Time to love)
FanficПерсонажи : Лу Хань (Лухан), Ким Чонин (Кай), Бён Бэкхён, Ким Хёна, Им Наён, Ю Мина, Ким Тэхён (Ви), Пак Чимин (Чимин) Рейтинг : PG-13 Жанры: Гет, Романтика, Юмор, Драма, POV, Hurt/comfort, Учебные заведения, Дружба, Любовь/Ненависть Предупре...