- Как она?
- Думаю, с ней будет всё хорошо. Наён, ты спать лучше иди.
- Но...
- Никаких но, я сама о ней позабочусь.
- Хорошо, спокойной ночи.***
Я очнулась, как на часах пробило полночь. Я начала вспоминать, что же такого произошло со мной, и как я оказалась дома. Помню, как мы с Наён пошли в клуб, помню идиота Бэкхёна, который... Стоп! С чего бы это он меня прижимал к стене?! Ух, засранец! Да какого он... нет ну вы только полюбуйтесь! Ненавижу его. И что за чушь он нёс? Извинялся, не пойми за что. Если он извинился, так это значит, что он всё слышал? Всё, что я тогда сказала в библиотеке? О БОЖЕ! КАК ЖЕ Я ЕГО НЕНАВИЖУ! Но мама прервала мою головную боль по имени Бен Бэкхён. Она вышла из кухни, и, заметив, что я очнулась, направилась ко мне.
- Наконец-то! Мы так волновались за тебя. Наён была такая напуганная, а тот парень вообще молчу.
- Что? Какой ещё парень?
- Ну, ты упала в обморок, и нужно было тебя домой как-то донести. Наён бы не смогла, а твой друг принес тебя, в целости и сохранности, - невинно ответила мама.
- Друг? - переспросила я, не понимая, про кого она говорит.
- Ну да. По крайней мере, он так представился.
- Мам...
- Бэкхён. Кстати...
- ЧТО?! - Вскочила я с дивана.
- Эй! Тише, Наён разбудишь.
- Хорошо, но на кой ему меня домой нести?
- Ты меня спрашиваешь? Я даже его не знаю, но парень хорошенький и очень добрый, тебе бы не помешало...
- Мам... я не буду с ним встречаться. Никогда!
- Что с тебя вообще возьмешь... Кстати, твой братец ненаглядный завтра приезжает.
- Ваа... Минсоки?
- Ещё со своими друзьями.
- С кем это?
- Сокджин и Чондэ.
- Ухты... - мы с мамой ещё немного порадовались, и я пошла в душ, смыть с себя бэкхёновские микробы. Прижимал, значит, он меня к стенке... ну-ну... война началась Бен Бэкхён.
После душа я вошла к себе в комнату и заметила, как моя подруга распласталась на моей кровати. Недолго подумав, я разбудила её.
- Эй! Кто здесь? - услышала я голос подруги.
- Это я.
- Кто я? – по-видимому, она ещё не до конца проснулась.
- Наён, блин!
- Оо... ты... Стоп, ты уже очнулась? Мы за тебя так переживали, так напугала меня...
- Особенно сейчас, - засмеялась я.
- Йа! Шутница мелкая, - и засадила в меня подушкой. Начались бои подушками. Я кидала в подругу, а она в меня. Счет был в мою пользу, хоть игра длилась и не долго.
- Мне вот интересно, - начала говорить Наён. - Как так случилось, что главный плейбой нашей школы, прижимал тебя к стенке?
- Мне тоже хочется узнать правду. Он... да бесит, идиот. Ненавижу его. Почему он вообще лезет ко мне? Облапал где-то хорошую половину школы, и тут я, недотрога, - возмущалась я. - Он вёл себя очень странно, будто был пьян.
- Да что ты, - подшутила она. - Не думаю, он не был пьян. Когда Бэкхён увидел, что ты грохнулась в обморок, так перепугался. Я тогда быстро побежала к тебе, уговаривала его, оставить тебя мне, но он даже слушать не хотел. Взял тебя на руки и понёс, а я показала, где ты живёшь.
- Вы говорили, когда шли? - любопытствовала я.
- Эм... он спрашивал о тебе...
- Что? Это как так? Что же он спрашивал?
- Какая ты, и расспрашивал, как мы оказались в клубе.
- Омо...
- Влипла ты, подруга, понравилась ему.
- Что за чушь ты несёшь? А, Наён?
- Ну сама посуди. Он говорил тебе странные вещи, прижимал к стене, нёс тебя домой, а ещё расспрашивал о тебе. Совпадение? Сама же знаешь правду.
- Бред какой-то. Я спать лучше пойду.
Мы так и не разговаривали с Наён. Уснули быстро, потому что были очень уставшими.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа : пора влюбиться (School : Time to love)
FanficПерсонажи : Лу Хань (Лухан), Ким Чонин (Кай), Бён Бэкхён, Ким Хёна, Им Наён, Ю Мина, Ким Тэхён (Ви), Пак Чимин (Чимин) Рейтинг : PG-13 Жанры: Гет, Романтика, Юмор, Драма, POV, Hurt/comfort, Учебные заведения, Дружба, Любовь/Ненависть Предупре...