POV YOO MINA
G-Eazy feat. Bebe Rexha – Me, Myself And I
- Мина-а, просыпайся,- услышала я голос брата.
- Дайте поспать,- недовольно пробормотала я и повернулась на другую сторону.
- Сама напросилась! - Я ж не знала, что мой братик шутник такой, черт его побери! Он вылил на меня стакан воды! Было бы ничего, если эта вода не была холодной, а ещё прям с льдом!!!
- ЧТО ЗА ЧЁРТ! - Заорала я, быстро встала с кровати и побежала в ванную.***
После "чудесного" пробуждения, я приняла душ и пошла завтракать. На кухне меня уже ждали : мама, которая сидела за столом, ела и что-то подпевала, брат, который стоял у плиты, когда увидел меня начал улыбаться от уха до уха, Чондэ и Сокджин, которые разговаривали о машинах.
- Доброго утра! - пропела мама, когда увидела меня.
- Доброго! - Ответно в один голос сказали парни.
- Я бы так не сказала,- всё ещё злясь на брата из-за его проделки, села за стол.
- Что ты уже сделал? - Спросила мама брата.
- Да ничего такого,- хихикая ответил тот.
- Минсок! - Строго крикнула мама.
- Я вылил на неё воду, когда она спала,- опустил голову вниз Минсок.
- Конечно же! А ещё она была с льдом! - Добавила я, всё ещё возмущаясь.
- Что нужно сказать? - Воспитывала мать Минсока.
- Извини!
- Не слышу! - Крикнула я.
- ИЗВИНИ! - Заорал брат.***
Позавтракав я отправилась к себе в комнату, чтобы переодеться в школьную форму. Я собрала рюкзак, сделала небольшой макияж и захватила кардиган, направляясь на улицу. Минсок обещал меня подвезти к школе.
- Уже? - Спросил он, когда я вышла на улицу.
- Ага!
- Садись, только назад! - Предупредил брат, прежде чем я подошла к машине. А я хотела сидеть на переднем сидении и немного надув губки, всё-таки села на заднее сидение.
Пока мы ехали не обмолвились и словом, что очень странно. Я же прекрасно знала брата, он постоянно при первой возможности говорил так, что его даже заткнуть не мог.
- Как папа? - Начала разговор я.
- Хорошо,- немного безразлично ответил он.
- Что случилось, а?
- Кхм...Ничего особенного, тебе не стоит спрашивать.
- Да блин! Что за секреты, брат? Ты никогда от меня ничего не скрывал! - Обиделась и отвернулась от брата я.
Чёрт! Что происходит? Я же всегда знала, что случилось, не то что теперь... Чимин тоже странный... и этот.
- Вы что все сговорились? - На душе не было спокойно... Что всё значит? Минсок посмотрел на меня большими глазами, вздохнул и начал говорить :
- Когда ты чуть не покончила с собой... родители очень сильно поссорились и...это долгая история, не думаю, что нам нужно вмешиваться в неё. Пообещай, что ты не будешь вмешиваться! - Грозно посмотрел на меня брат.
- Обещаю...***
Вот и дорогая школа. Пфф...
- Эй, Мина! - Услышала голос позади Мина и повернулась.
- Привет, Чимин! - Ответила и улыбнулась.
- Йа! - Они обернулись с Чимином и увидели Тэхёна.
"Нифига себе! Этот парень умеет круто выглядеть! Он был в школьной форме, как и все, но все девочки школы заметили его сразу же. Популярность? Ах да! Она самая! Плейбой Ким Тэхён - представляется вашему вниманию! Хотя не знаю плейбой он или нет, но всё же...так шикарно выглядеть может только... плейбой!"
- Привет Чимин! - Поздоровался он с другом. Если честно, пока Мина смотрела за тем, как Тэхён идет к ним у неё немного отвисла челюсть.
- Сейчас слюнки потекут,- прошептал ей Чимин и девушка выпрямилась, гордо ушла от парней в класс.
- Что с ней? - Спросил Тэхён.
- Понятия не имею,- коротко ответил Чимин.
"Мне послышалось или он спросил, что с ней? Неет, не послышалось! Ага, молодец, Тэхён! Сам в таком виде приперся в школу, а потом спрашивает, "что с ней"! Ну, даже не знаю, что с "ней" может быть!" - Саркастически думала Мина.***
- Наён-а, привет! - Закричала Мина, когда увидела подругу.
- Привет, Мина! - Улыбнулась подруга.
- Как дошла вчера?
- Нормально! А как дела с нашим мистером плейбоем?
- Ой...- закатила глаза Мина. - Ничего особенного... когда я пришла в парк его не было...- Мина рассказала историю Наён, а та только покачала головой.
- Видимо ей всё ещё нравится Бэкхён.
- Я тоже так думаю,- немного нахмурилась Мина и они вошли в класс.***
На математике Мина спала. Почему? Потому что это же математика! Наён, как всегда что-то писала и вообще была "пай-девочкой".
После урока девочки пошли на улицу и сели на лавочку.
- И что делать? - Спросила Наён.
- То есть? - Переспросила Мина, которая ничего не понимала.***
FLASHBACK
Наён шла по коридору, как кто-то её позвал. Девушка повернулась и увидела перед собой Лухана. Она не ожидала увидеть его в школе так рано.
- Что ты здесь делаешь? - Спросила тихо девушка.
- К тебе той же вопрос.
- Ну, ладно,- Наён отвернулась от него и хотела уйти, но парень схватил её за руку.
- Что за? - Прошипела Наён. - Какого чёрта, Лухан?
- Давай поговорим! - Настоял на своем парень и повел её за собой. Они вышли из школы и направились к лавочкам. Лухан сел на лавку и тогда отпустил девушку, которая всё ещё не понимала его поступка.
- Я тебя слушаю,- спокойно сказала Наён.
Парень вздохнул и начал говорить :
- Им Наён, дело в том, что ты... ты...Черт! Ты мне нравишься!
- ЧТО? - Как заорет Наён.***
- Что мне делать с Луханом? - Закричала Наён. Я очень удивилась, потому что привыкла видеть подругу всегда спокойно, а тут...
- Наён, он же тебе не нравится? Или всё-таки...
- Ни в коем случаи мне не нравится Лухан! - Бесилась подруга. Я только покачала головой и хотела что-то сказать, как у меня за спиной прозвучал голос :
- Обо мне сплетничаете? - Мы резко обернулись, а там его высочество - Лухан, чёрт его побери. Наён пискнула, сорвалась с места и побежала обратно в школу, при этом крича.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа : пора влюбиться (School : Time to love)
FanficПерсонажи : Лу Хань (Лухан), Ким Чонин (Кай), Бён Бэкхён, Ким Хёна, Им Наён, Ю Мина, Ким Тэхён (Ви), Пак Чимин (Чимин) Рейтинг : PG-13 Жанры: Гет, Романтика, Юмор, Драма, POV, Hurt/comfort, Учебные заведения, Дружба, Любовь/Ненависть Предупре...