***
Да верно, мы с Наён с этого дня и стали лучшими подругами. Иногда некоторые моменты меняют нашу жизнь в лучшую сторону. Того дня мы прогуляли уроки, потому что я впала в депрессию. Сложные времена. Если вы думаете, что я влюбилась в Бэкхёна, то это не так, потому что тот мне только нравился, не больше. Мы сидели так до конца уроков, но потом решили пойти домой. Я попросила Наён пойти со мной, и она тут же согласилась. Когда пришла мама Наён попросила её остаться мне завтра дома, через депрессию, мама согласилась. По правде, мама понимала меня всегда, знала, что я не всегда разговорчива, и часто закрываюсь в себе. Потом я упросила Наён остаться у меня на ночевку. Она быстро позвонила своей маме, и та с радостью согласилась. Ураа! Мы седели в моей комнате и говорили, но с перерывами ибо со мной сложно говорить в "такие времена".
- Девочки, сделать вам чего-нибудь? - спросила мама ,когда вошла ко мне в комнату.
- Ну, не знаю...- начала думать я. - Мы сами сделаем, иди отдыхай, мам,- ответила я маме, на что она улыбнулась.
- Пошли,- сказала я Наён и мы пошли что-то готовить себе.
Мы подумали посмотреть какой-то фильм, и сделали себе горячий шоколад, попкорн и захватили с собой нутеллку с печеньем. Приятного нам просмотра, ну и аппетита тоже.
Мы ели, говорили, смотрели и снова ели, смотрели.... И тут подруга хитро улыбнулась :
- Что уже? - спросила я.
- Да так...
- Господи, говори уже, что задумала!
- Хорошо! - обрадовалась Наён. - Давай повеселимся?
- Эм?
- Пошли в клуб, например.
- В клуб? - переспросила я.
- Ну да! Веселье понимаешь?
- Ага,- согласилась я, но ничего не понимала. Какого черта мы забыли в клубе? Ну хорошо хоть повеселимся, но мама...
- Мам....- начала говорить.
- Что такое? - спросила мама.
- Мы гулять...- промямлила я.
- Гулять? - переспросила мама, и посмотрела на часы, было уже 10 часов. - В клуб значит...
- Да...
- Хорошо.
- Мам, честное слово ничего такого мы делать не будем, просто потанцуем и придем домой.
- Да хорошо! Идите уже!
- Ты согласилась? - переспросила я.
- Да, погуляйте, развейтесь. Что дома сидеть?
- Мам это точно ты? - спросила я.
- Ану быстро пошли отсюда, а то сейчас дома останетесь...- пригрозила мама, но мы успели сбежать.
Ну куда мы пошли, как не в самый обычный клуб? И так, мы вошли внутрь, точно самый обычный клуб, где на меня ждал сюрприз... Как только я вошла с Наён, я увидела Бэкхёна. Он посмотрел на меня... И неожиданно для меня, он начал приближаться. Он шел, черт побери, ко мне. Наён куда-то смылась и я осталась одна. Черт! Ещё несколько секунд и он уже будем около меня. Я закрыла глаза.
5...4...3...1
- Привет! - поздоровался Бэкхён. А я не открывала глаза, так и стояла перед ним с закрытыми глазами. Дура!
- Может ты все-таки откроешь глаза? - спросил парень. И тут накатилась волна смелости.
- А может ты отойдешь от меня? Видишь? Мы хотим того, чего не случиться.
- Что? - переспросил он.
- То, что слышал. У тебя со слухом проблемы или как? - нахамила в конечном итоге я. Кто опозорился второй раз перед парнем, который нравится? Верно! Я! Гордость блин...
На тот момент я уже была с открытыми глазами. Он взял меня за руку и потащил за собой. Вопрос №1 - почему я не кричала не него? Ответ : я вообще офигела от его этого поступка, потому даже не спрашивала его ни о чем.
- Ты даже не спросишь зачем я это делаю? - спросил парень, выводя меня на улицу, где бродили прохожие.
- Я? Зачем? Я просто могу посмотреть, что ты делаешь! Тем более, я быстро бегаю от извращенцев вроде тебя,- ответила ему.
- Что? Это кто извращенец-то?
- Ты! Хотя ещё могу многое добавить про тебя. Мало того, что извращенец, то и хам, самодовольный эгоист, идиот... - не успела я договорить, как он прижал меня к стенке.
- Да, но согласись красивый идиот,- ответил он, на мои слова.
- Что ты задумал, "красивый идиот"?
- Я? Да ничего,- он даже не думал отпускать меня от той стены.
- Ну ты ещё гад! - крикнула ему.
- Тебе так не нравится? - спросил он, и начал приближаться. Я уже ощущала его дыхание.
- Ты что? - и оттолкнула его.
- Я же тебе нравлюсь. Так чего ты?
- Я чего? Да, я не ошиблась, ты САМОДОВОЛЬНЫЙ КРЕТИН! - заорала я.
Он схватил меня и снова прижал к стене. ВОТ УБЛЮДОК! Чего ему нужно от меня?
- Прости...
- Что?
- Прости меня, Мина, я не хотел. Ты думаешь, что я такой, но на самом деле я другой, честно...
- Ты не п"ян? - спросила я. Я уже дышать не могла. Откуда у него сколько силы сдерживать девушек? Интересно, я первая, кого он так к стенке прижимает? Да не, бред какой-то...
- Почему я должен быть п"ян?
- Да ты бред какой-то несешь. Тем более, до сих пор прижимаешь меня к стенке!
- Ой....- и отпустил. - Извини, не хотел тебя пугать...
- Хорош уже, давай ближе к делу. Что от меня хотел?
- Извиниться хотел...
- Извинился уже,- ответила я и ушла. На глаза наворачивались слёзы, не знаю почему, но плакать я не хотела. Я знала, что он не плохой парень, но иногда такого придурка надо было поискать.
Я далеко не ушла от того места где мы с Бэкхёном говорили.
Голова начала кружиться, я шла около стены, и держалась за неё. Мне что-то конкретно стало плохо. Почему сейчас? Не нужно, чтобы Бэкхён увидел это. И тут только темнота...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа : пора влюбиться (School : Time to love)
FanfictionПерсонажи : Лу Хань (Лухан), Ким Чонин (Кай), Бён Бэкхён, Ким Хёна, Им Наён, Ю Мина, Ким Тэхён (Ви), Пак Чимин (Чимин) Рейтинг : PG-13 Жанры: Гет, Романтика, Юмор, Драма, POV, Hurt/comfort, Учебные заведения, Дружба, Любовь/Ненависть Предупре...