- Эй! А можно поаккуратнее? Вы вообще смотрите куда тележку катите? - Стайлз был недоволен, зол, а еще голоден. Он только что забрал дочку из школы, а десять минут назад пережил какую-то заварушку на перекрестке. В общем, ужасное настроение добил синяк на правом бедре, полученный от какого-то растяпы.
- Сами виноваты! Я вообще то аккуратный, а вы просто на дорогу не смотрите! Истеричка. - маленькая рыжая девочка выглянула из тележки и посмотрела на причину крика своего папочки. Это был высокий мужчина с густой щетиной и горой мышц... Ну, средней такой горой. Он выглядел довольно сердито, а ее папа и того хуже: казалось будто у него из ушей идет пар.
- Ты? А ты тут что делаешь?! - она чуть не выпала из тележки, заметив довольно рослого мальчика с забавной челкой. Тот посмотрел на нее и немного оскалился, хотя в глазах был жуткий страх.
- Чт... Это тот самый мальчик, который издевается над тобой в школе? Чудесно! Мало того, что вы набили мне синяк на бедре, так еще ваш прекрасный сынок уже которую неделю издевается над моей дочерью! Вы вообще об этом знали?! - Стайлз разошелся. Мужчина с мальчиком вмиг растерялся и посмотрел на сына. Оказывается папаша не все знает о своем маленьком ангеле.
- Я честно не знал об этих издевательствах, так как жалоб от учителей не поступало. Кто Вы вообще такой? - мужчина сложил руки на груди, а его сын спрятался за ногами отца. Рыжеволосая девочка даже удивилась такому поведению.
- Стайлз Стилински, не особо приятно познакомиться. А вы мистер Хейл, я так понимаю? А это Коди Хейл? Я прав?
- Дерек Хейл, довольно взаимное чувство. Да, это мой сын Коди и я понятия не имею о том что он делает какие-то гадости маленьким девочкам.
- Я не маленькая девочка! Мне столько же, сколько и Коди, мы в одном классе. Он постоянно кидается в меня бумажками на переменках и на уроке музыки. А однажды он измазал весь шарик чернилами и испачкал мое платье! - кажется у "мистера Хейла" сейчас будет сердечный приступ, хотя ему такое не свойственно. Мальчик смутился, а его щеки приняли оттенок плаща юной воительницы.
- Кстати о платье, его пришлось выбросить. Где вы вообще купили такие ручки с чернилами, которые не возможно и... Кхм... Нереально отстирать! - Стайлз так же покраснел ибо чуть не сматерился в присутствии детей.
- Коди, зачем ты портишь жизнь такой милой леди? Она же тебя не задевает? - Стилински хотел возмутиться, но мальчик поднял голову и быстро протараторил:
- Кэрри тут ни причем! Я просто... Я просто подружиться хотел... Я не хотел испортить тебе платье и тот рисунок лежит у меня дома, я могу его отдать. Папочка, ты можешь наказать меня, но Кэрри очень хорошая! - Коди с мольбой посмотрел на отца, а тот в свою очередь сверлил взглядом Стайлза у которого сейчас взорвется сердце.
- Господи... Чувак... Ох... Коди Хейл, я самолично прошу твоего отца не наказывать тебя, но пообещай мне, что никаких чернил и шариков рядом с головой моей дочки. Хорошо? - мальчик улыбнулся и закивал, а Стайлз потрепал его по голове.
- А можно пригласить Кэрри в кино послезавтра? - девочка захихикала вместе с отцом, ибо лицо Хейла выглядело так, словно его стукнули сковородкой.
- Эм.. Мнм... Коди... Эээ, ты в... Угрх. - он кажется прорычал, что то "Боже, что со мной?!" и крепко схватился за ручку тележки, - Нужно спросить отца Кэрри, так как я не смогу отвезти вас из-за работы.
- Ох чувак, ты сможешь! Ты втройне мне должен: за платье, издевательства и синяк на бедре. Я разрешаю вам поход в кино и даже могу вас отвезти в этот четверг. Вы же свободны в четверг, мистер Хейл?
- Я попробую. Пойдем Коди! - мальчик улыбнулся и помахал девочке и ее отцу. Тот стоял с улыбкой до ушей.
- Почему мы раньше не искали твоего обидчика?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wolfy
WerewolfУ Стайлза есть дочка, к которой пристает одноклассник. Кто знал, что папа этого мальчика окажется довольной горячий волк, который каждый день будет приносить мясо семье Стилински?