День проходил довольно спокойно: дети сидели в гостинной и смотрели мультфильмы, а так же играли в мягкие игрушки. Стайлз выслушал злобную тираду от Скотта, что тот не пришел в клинику, а так же послал его куда подальше ибо у него в доме одна маленькая лиса и ничего не умеющий волчонок.
- А что ты хотел от нас?! Сегодня, как ты это называешь, "Волчий Иисус"! И Коди должен выбрать себе пару, ну если ему уже есть десять лет (примечалочка: то фанфик, здесь мои правила и все события скорее всего выдуманны. Ну или я экстрасенс и предугадываю сериал)
- Ох... Коди еще восемь, дибил! Они ровесники с Кэрри... Стоп, а Дерек тоже будет выбирать себе пару? - наверное его волновала эта деталь. Довольно сильно волновала.
- Ну, если ему не воосемь... Да Стайлз, он будет выбирать себе пару. И не пыхти, я даже через телефон чувствую запах обиды. - МакКол рассмеялся, а Стайлз громко фыркнул.
- Я обижаюсь?! У тебя из-за полнолуния рецепторы сбились чувак. И вообще, вали к своей Элиссон идиотина... Привет Нику и Нэнси.
Стилински положил телефон на тумбу и прошел к детям в большую комнату. Кэрри сидела со своим лисенком на диване свесив ноги над Коди который замертво лежал на полу. Парень даже не слышал сердцебиения, а поэтому мысли о разъяренном и убитом Дереке, который рвет его на кусочки могли стать вполне реальными.
- Не волнуйся папочка, мы играем. Смотри, Коди рассказал, что он волк и может задерживать дыхание на оочень долго! А я показывала ему ушки... - Коди улыбнулся и распахнул глаза. Они больше не сверкали голубым огнем, а стали серыми. Стайлз поцеловал дочку в макушку и спокойно улыбнулся.
- А вы не хотели бы пообедать? Знаете, даже самым маленьким волчатам и лисятам нужны витамины и всякие питательные штуки... - дети на секудну нахмурились, а потом оба вскочили на диван и начали прыгать. Не будь Стайлз наполовину оборотнем, так они бы прыгали до самого потолка, но парень просто схватил обоих и понес на кухню. Еще один маленький плюс в счет оборотней! - Ну пааап! А когда мы пообедаем, можно посмотреть мультфильмы?
- Нет, вы оба будете делать свое домашнее задание. Я позвоню тете Лидс и она даст его вам. А уже потом, я поощрю вас горячим шоколадом и печеньем. И мультфильмами! - но девочка была непреклонна. Хотя Стайлз знал, что она только рада такой сделке, Кэрри будет хмуриться до последнего. Но тут ему помог милый Коди Хейл.
- Кэрри, ну соглашайся! Хочешь, я потом покажу тебе свою коллекцию фантиков от жвачек? Она лежит у меня в рюкзаке... - и все! Кэрри улыбнулась и кивнула своему другу. Стайлз же спокойно вздохнул и поставил перед детьми тарелки с куриным бульоном. Кэрри вздохнула, а Коди еще шире улыбнуся, - Спасибо мистер Стайлз!
- Пожалуйста Коди! Я оставлю вас, ибо мне нужно позвонить вашей учительнице!- И после они никогда не расставались... Спите малыши. - Стайлз поправил выбившийся локон Кэрри и поцеловал ее в макушку. Он всегда радовался, что кровать у нее двухместная и поэтому Коди спокойно спал вместе с ней.
- Дядя Стайлз, а мой папа впорядке? - парня захватила маленькая ручка, но довольно крепкая. Коди пах грустью и совсем немного страхом. Стилински опустился на корточки и погладил мальчика по щеке.
- С ним все будет хорошо Коди, правда. Завтра утром ты проснешься и увидишь его в нашем доме. Я обещаю. А теперь, засыпай. - мальчик прикрыл глаза, а Стайлз вышел из спальни дочери. Осталось только исполнить свое обещание, но как?
Младший Стилински спустился вниз и начал убирать бардак устроенный в его гостинной. Повсюду были игрушки, листы бумаги, карандаши, а так же диски с фильмами. Двое детей это здорово, но не в полнолуние когда все сходят с ума. Поэтому Стайлзу показалось, что кто-то устраивает погром на его кухне.
- Если ты какой-то грабитель, то у меня клыки и когти! И я не под кайфом! Хэй? Боже... Ты?! - на кухне, прямо на столе, находился огромный, даже гигантский, черный волк. Стайлз тут же поставил биту около двери и подошел к нему. Волк же зарычал, - Боже, какие мы злые! Я ненавижу тебя, мистер Дерек Хейл. Ты даже не рассказывал своему бедному сыну о полнолунии! Ты придурок, знаешь? Не лезь ко мне, я с тобой не дружу.
Но волку были не интересны его слова, он спрыгнул на пол и начал тереться об ногу Стилински. А потом он повалил его на пол, из-за чего тот очень сильно ударился головой.
- Смурф ты проклятый! Мне же больно было! Что ты... Дерек? Дерек, ты меня вылизываешь? Ты что, помечаешь меня? Придурошный волчара, посмотри хоть на меня! - волк оторвался от шеи парня и посмотрел на него. Волк был черный как ночь, а его глаза сверкли будто луна. Рука Стилински потянулась к его уху и неловко прикоснулась. Волк сначала отпрянул, но когда Стайлз начал там чесать он замурлыкал, - Божечки, ты урчишь! Какая же ты прелесть... Хэй, Дерек, ты... Блять!
Теперь на Стайлзе лежал голый мужчина и урчал. Чтобы вы сделали, если бы на вас лежал ваш голый сосед от которого вы без ума, а так же его сын сейчас спит с вашей дочерью? Стайлз же продолжил чесать голову оборотня, при этом нехило матерясь. Тихонечно, конечно же.
- Ты моя Пара, Стайлз. Я пометил тебя и теперь каждый будет знать, что ты только мой. И ради бога, сделай так еще раз! - Стилински скрыл широкую улыбку за пошлой ухмылочкой.
- Вообще то ты голый в моем доме. А у нас еще даже первого поцелу.. - его заткнули. На долго. До утра, по крайней мере...Надеюсь вам понравится, ведь это еще не последняя часть) Ну до завтрашнего денечка(я завтра чертова фииизика:'( ) Приятного чтения!!! Вы самые лучшие, правда :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wolfy
WilkołakiУ Стайлза есть дочка, к которой пристает одноклассник. Кто знал, что папа этого мальчика окажется довольной горячий волк, который каждый день будет приносить мясо семье Стилински?