Я слишком долго делала домашку по францускому и из-за своего желания пристрелить свою учительницу, я буду писать главу которую врядли кто-то вообще читает. (А еще я нашла оригинал песни Адама Ламберта и мой наркоманский кайф перейдет на главу)
- Юная леди, быстро идите мойте руки и переодевайтесь! И не вздыхай, я все слышу! - парень, которому уже двадцать один, поставил пакеты с продуктами на стол и сел на стул с глубоким выдохом. Причина его вздохов был отец мальчишки, который на протяжении двух недель терроризирует его милую дочку. Но он был довольно горячий... Не мальчик! Его отец! Боже... Ну вы поняли.
- А что на ужин? Можно мне мое печенье? Ну паааа! - девочка в разноцветных штанах и наполовину надетой футболке подскочила к отцу и выжидающе на него посмотрела. "Маленькая шантажистка! Ну ничего, сейчас мы посмотрим кто кого..."-подумал Стайлз.
- Боже мой, ты уже такая взрослая, но до сих пор не умеешь надевать футболки, иди сюда... Вот как! Давай заключим сделку? - что-то, а спорить с собственным отцом Кэрри обожала! Ну, а то этим активно пользовался.
- Хмм... Я подумаю! А какие условия?
- Ты помогаешь мне с пакетами, потом ужинаешь и если покажешь мне свои уроки, я разрешу посмотреть мультики с печеньем на диване. Договорились? - Стилински видел как в глазах ребенка загорелось желание: ну конечно, кто откажется от такой лафы?
- Лааадно, но мы будем смотреть "Смурфиков"! Где тут эти вражеские пакеты?
- Боже! Ты не устала от твоих синих человечков милая? Может лучше... - но тут было бесполезно спорить. Дети такие упрямые!
После того как пакеты были разобранны, ужин съеден, а уроки "ну я же на дополнительных занятиях все сделала", на диване посапывала маленькая принцесса. Рядом стоял стакан с недопитым молоком, но пустая упаковка печенья. Стайлз же выключал телевизор, дабы тот не разбудил его ребенка. Отец взял малышку на руки и отнес к ней в комнату, а после вручил игрушку лисицы и укрыл теплым одеялом. (Примечания от автора: я забыла сказать, что ну сил нет как обожаю Стайлза в роли 1000 летнего кицунэ. Он просто такой же оборотень, но не волчара, а милый лисенок. Без тапок) Но его попытки отойти ко сну прервал стук в дверь.
- Привет, мистер Хейл. Ты что-то хотел? - перед Стилински возникла высокая, хмурая фигура которая была удивлена, - Решишь задать вопрос, как я узнал кто ко мне пришел и я тебя прикончу.
- Ты же не оборотень? Кто ты? В магазине я понял, что ты из наших, но не такой. - Стайлз прыснул от смеха. По настоящему рассмеялся. Ну а чтобы вы сделали, если бы вам спросили кто вы? Не думаю, что вашим ответом было бы "Здрасьте, я единорог"
- Боже мой! Чувак, ты пришел ко мне ради того чтобы спросить кто я есть? Боишься, что съем твоего сына? Боже, да вы же глотку мне перегрызете со своей стаей и женой! А у меня ребенок, работа и договор со всей местной нечистью. Да лис я, вот кто!
- Лис? Это как? Неправильный? - Стайлз просто схватил Хейла за воротник и втащил в дом. Без подтекста.
- Я не неправильный придурок! Я кицунэ, тысячелетний лис! И не поверишь, у меня есть своя стая как и у всех оборотней. Только у нас немного легче, без ваших альфа замашек. А теперь, черт тебя дери, ты объяснишь зачем приперся? - парень выжидающе сложил руки на груди и посмотрел на оборотня. Его всегда оскорбляли такие комментарии в сторону его сущности. Брошенный лис с крохотной стаей, которая у лисиц даже не приемлима. Стайлз всегда доказывал каждому встречному, что он не слабак, но вскоре просто сдался. Зачем доказывать, если все равно не слушают?
- Я хотел обсудить просмотр фильма и вернуть тебе платье для Кэролайн. Надеюсь она любит сиреневый... - сначала лис выпучил глаза, потом аккуратно взял шелковую ткань и погладил. Могу поклясться, но Дерек видел и чувствовал как его глаза стали мокрыми.
- Она обожает сиреневый... Я, эм... Господи, прости! Я так набросился на тебя из-за этих тупых вопросов из-за того, кто я! В Бэйкон Хиллз привыкаешь, что каждый знает о своем соседе любую мелочь. Ты не хочешь чай? Я могу поставить и мы обсудим поход в кинотеатр? - Стайлз надеялся на согласие и получил его. За всю ту жизнь в которой у него появилась дочка, этот человек(ну почти) заставил его заплакать. Не из-за гордости за прилежное поведение Кэрри, не из-за рождения близнецов у Скотта и Эллисон, а из-за какого то дурацкого платья. Хейл мог накричать на парня, послать с его платьем куда подальше, но он купил новое и отдал. Подобрал размер, цвет и хорошую ткань ради какого то истеричного папаши.
- Можно мне тот чай, который в левом ящике в самой глубине? Я почувствовал аромат еще с улицы. - и тут они просто рассмеялись. Чистый смех со стороны обоих, а потом сердитое шиканье Стайлза ибо "боже, Кэрри же спит! Тихо! Идем к твоему чаю..."- Спасибо за чай, Стайлз. Я не знаю где ты его достал, но от меня наверное будет нести им за километр. - Дерек стоял за дверью дома Стилински и улыбался. По настоящему!!!
- Обращайся! И кстати, я думаю Коди будет рад погостить у нас завтра после занятий... Я заберу их, не волнуйся! А потом часов в семь ты заедешь за ним и мы можем выпить чай еще раз. Но только не в... Боже, час ночи! Мне уже через три часа вставать... - парень рассмеялся и прикрыл лицо рукой.
- Прости. И да, у меня нет стаи. Только Коди. Это плохо закончилось для меня... - в миг мужчина вернулся в свое хмурое расположение духа. Даже Стайлз почувствовал резкий запах грусти и сожаления. - Ладно, пока мистер Стилински. До завтра.
А Стайлз остался смотреть в след уходящего оборотня давая сердцу свободу. Это был маленький звоночек о том, что кто то влюбился...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wolfy
WerewolfУ Стайлза есть дочка, к которой пристает одноклассник. Кто знал, что папа этого мальчика окажется довольной горячий волк, который каждый день будет приносить мясо семье Стилински?