"Черт, черт, черт!" - единственные мысли в голове у Стайлза этим утром. Он не проспал, он вообще не спал. Ибо после ухода "мистера Хейла" он не смог заснуть и провел ночь в интернете и с чашкой чая. Но где-то в четыре утра его организм все же напомнил, что оборотням тоже нужен сон и теперь парня будит маленькая девочка с лисенком в руках.
- Папочка, доброе утро! Ты кстати проспал. А можно мне сегодня на завтрак шоколадные хлопья? - Стайлз судорожно закивал и быстро убрав ноутбук со стола, крича "Смурфец!" и собираясь на работу. Кэрри же спокойно сделала себе завтрак и села за стол вместе с игрушкой. Иногда Стилински думал, что она не его дочка, но когда наступало время сборов в школу эти мысли отпускали его. Ребенок прыгал, танцевал, выпутывался из одежды, но не собирался в школу.
- Так, так, так! Я сейчас пью кофе, а ты бежишь умываться и одеваться, хорошо? Только пожалуйста без фокусов милая, а то папу вышибут с работы! - парень бегал в брюках, розовом носке(в одном) и надетой задом наперед рубашкой. Как там говориться, яблоко от яблони не далеко падает?
- А завтрак? Можно мне тосты со смурфникой(примечание от автора : боже да, я пересмотрела обе части "Смурфиков" и теперь вспоминаю их жаргон. Стремно звучит...) ? Иду я иду...
Лис судорожно начал искать контейнер для обеда себя и Кэрри и около пяти раз стукнулся об стол и два раза об стул. Нет, это все заживало через пару секунд, но ощущения все равно не приятные.
- Я готова, а еще у тебя смурфника на кофте. Это мило, хаха! - девочка пошла в спальню отца и принесла ему вторую рубашку, но розового цвета. Знаете, когда у ребенка один родитель они стараются заменить его собой любыми способами. Узнают расписание работы, весь гардероб, любимые мелочи, они помогают своим родителям. Так же и Кэрри, она помнила свою маму, но довольно смутно.
- Спасибо лисенок, а теперь бери свой тост и бегом к машине! Быстро быстро! - девочка поцеловала отца в щеку и выбежала из дома на улицу, но Стайлз услышал грохот и, чуть не забыв свой портфель, вылетел на улицу. Перед ним возникла картина маслом: маленькая Кэрри протягивает руку высокому мальчишке с ярко-голубыми и испуганными глазами. Тот схватился за руку и поднялся начиная отряхиваться.
- Коди? Боже, что у тебя с глазами? Где твой отец, волк его дери!?
- Я всегда сам хожу в школу, так как мы живем неподалеку. Воон там! А сегодня со мной что-то не то и я иду быстрее чем обычно! Мне страшно! - казалось юный Хейл сейчас расплачется, но Кэрри спасла ситуацию. Она подошла к нему и крепко обняла. Мальчик слегка всхлипнул и вдохнул запах малышки. Стайлз так же резко начал чувствовать запах страха, любви и радости. Его дочка радовалась, что новый друг успокаивается в ее объятьях.
- Боже, сегодня же полнолуние! Твой папа рассказывал тебе о нем? И все бегом в дом, на сегодня школа видимо... Не улыбайся так сильно юная леди, я слышу твой шепот. - девочка повернулась с улыбкой и держа Коди за руку. Она была довольно счастливой.
- А я и не шептала, я открыто заявляю, что мы поиграем в зверушек в моей комнате. Можно же, да? - Стайлз улыбнулся и прижал к себе дочку.
- Я тебя очень сильно люблю малышка, ты знаешь это? И тебя Коди я тоже... Люблю теперь уже, ты довольно милый. Идите уже в дом. - дети быстро исчезли со двора, а из комнаты послышался счастливый смех. В руках парня в момент оказался телефон и нервно звоня снова и снова приговаривал, - Чертов Хейл, я доберусь до тебя раньше чем наступит луна! Это будет веселый денек...
На фотографии просто кот из моей школы, его зовут Аллуша)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wolfy
WerewolfУ Стайлза есть дочка, к которой пристает одноклассник. Кто знал, что папа этого мальчика окажется довольной горячий волк, который каждый день будет приносить мясо семье Стилински?