The End

5.3K 264 23
                                    

На улице светило яркое солнце, не было ветра и... Был просто прекрасный день, особенно для небольшого пикника на заднем дворе.
- Коди! Это уже не смешно! Куда ты спрятал мои вещи? - девушка блондинка гонялась за высоким брюнетом по всему двору в одном купальнике. Парень же громко смеялся и бегал по кругу.
- Боже Эрика, да оставь ты его уже! Иди сюда! - черноволосая девушка рукой помахала ей и улыбнулась. Рядом стоял парень точь в точь похожий на нее.
- Дерек, какого черта твой сын ворует мои вещи? Это уже не смешно, я сильнее его!
- Ошибаешься Эрика, Коди по стеночке тебя размажет! А если еще и Кэрри присоединиться... - к общему столу подскочил улыбающийся Стайлз, а за ним подошел Дерек. Он приобнял, теперь уже, Хейла за талию и притянул. Все уже перестали обращать внимание на бьющую полотенцем Коди Эрику, и отвлеклись на выходящую из дома пару, - Привет Кэрри и Бойд!
- Привет! Мы опоздали? Честно, не специально! Что ты так смотришь на меня пап? - Кэрри выросла в прекрасную девушку: ее волосы были цвета огня и при ярком солнце, казалось, что они горят.
- Ты не говорила мне, что ты беременна от Бойда. Почему я не знал!? - все вопросительно уставились на нее и одновременно подняли брови. Ну кроме Дерека, он скрывал свою улыбку до ушей за банкой пива.
- Твой талант, это портить сюрпризы пап. Пол стаи знает, а тебе я хотела рассказать сегодня. А теперь я расстроена! - она, точно как в детстве, надулась и сложила руки на груди. Стайлз ударил Дерека по руке и подошел с распростертыми объятиями к дочери. Та не устаяла и с улыбкой направилась к нему.
В тот день Коди и вправду увидел своего отца в доме Стилински, но только он увидел его спящим в кровати Стайлза и обнимающего его же. С того момента они никогда не расставались: Хейлы переехали к Стилински, а через пару месяцев Стайлз стал "Никаких больше Стилински! Только Хейлы, только нашествие оборотней!". Через несколько лет Дерек нашел Эрику и Бойда, которые вступили в стаю и выбрали Кэрри и Коди себе в пары. А сегодня вся стая и друзья решили собраться на заднем дворе дома Хейлов и устроить пикник. Все были счастливы.
- Дер, ты же знаешь, что я тебя люблю? - Стайлз смотрел на то как все смеялись очередной байке Скотта и Лидии про больницу. Рядом стоял Дерек обнимая того за плечи.
- Знаю лисенок, знаю... Боже, не смотри на меня таким взглядом, будто готов съесть! Я тоже тебя люблю идиот, иди сюда...

Конннннец) Это все, маленькая история Стерек закончена) Я честно говоря счастлива, что смогла уложить сюда свою идею. Вообще, у меня пол года был реальный творческий кризис и тут появляется хмуроволчья задница и мир прекрасен! Я серьезно) Кстати я хочу рассказать, что уже начала работу над новым фф и могу даже пару слов сказать. А вы, ну если вам РЕАЛЬНО понравился этот, то можете сказать свое мнение в комментах. Коооррче:
Стайлз немного не уравновешенный и у него проблемы с гневом, а так же у него есть "фокус" в рукаве. А Дерек его новый психолог) Надеюсь вам понравилась эта история и вы довольны таким концом! Вы все сделали мою неделю самой лучшей за все время) Вы лучшие 💜💜

🎉 Вы закончили чтение Wolfy 🎉
WolfyМесто, где живут истории. Откройте их для себя