- Что значит "я остаюсь"?- я был в панике, ведь сейчас на этой кухне передо мной стоит прошлое и, надеюсь, будущее.
Чонгук был для меня всем. Мы встретили друг друга случайно: я решил попробовать что-то новое в жизни и решил попасть в шайку парней, что держали два района. Конечно, попасть туда очень сложно, но у меня были связи. Чонгук там был правой рукой, правда, я слышал, что сейчас он за главного. Это не удивительно, ребята всегда его уважали и боялись одновременно. Нам понадобилось 3 года, чтобы понять, что мы любим друг друга и признать это. Между нами было все: страсть, любовь, зависимость. Но у Чонгука сложный характер: во-первых, он не привык проигрывать, а также он очень упрям, из-за этого у нас частенько возникали ссоры, во-вторых, он груб и резок, и лишь наедине нежен, его показуха меня бесила, но признаю, что в постели он был хорош. Расстались мы из-за меня, я не выдержал всего этого. Мы всего 2,5 месяца как расстались. И все это время он приходил ко мне и пытался все вернуть. Было время, когда я уже почти сказал - да, но в день моей встречи с Чонгуком я встретил Шугу, зайдя попить кофе, я понял, что снова с Чонгуком я не смогу быть, ибо меня сильно потянуло к Шуге. Я просто залипал на его губы, волосы, руки, ключицы...
- Нихера, тут уже я живу, - Шуга выпрямил спину и скрестил руки на груди, словно показывая всем свои видом, что он так просто не уступит.
- Я тебя не спрашивал, так что рот закрой!- Чонгук развернулся к Шуге лицом и поморщил брови.
Я начал паниковать ещё больше, ведь ещё пару минут и эти двое разнесут мне квартиру.
- Значит так!- я был зол. - Чонгук, пошёл вон из моей квартиры! - я перевёл свой злобный взгляд на Шугу. - Шуга, сядь на стул и сиди тихо, и молча!
Минуту парни стояли и не знали, что сказать.
- Ага, разбежался, - Чонгук встряхнул челкой и пошёл на второй этаж, в комнату для гостей.
- Что это за кусок говна? - Шуга сел на стул.
- Да так, знакомый.
Я не мог ему сказать, что это мой бывший, ведь Шуга, как я понял, против геев, а я не хотел, чтобы он уходил, да и с Чонгуком наедине оставаться не хотелось.
- Знакомый, значит.
Шуга встал, подошёл ко мне сзади и наклонился, касаясь своей грудью моей спины. Он медленно взял мою тарелку, выпрямился и пошёл к раковине. А я в это время сидел, боясь пошевелится.
До самого вечера, что я сидел в своей комнате, было тихо. Шуга ушёл на работу, а Чонгук "по делам". Я боялся того, что может быть, когда эти двое придут домой...Ко мне домой.
Я с трудом допрыгал до дивана, только включил телевизор, как услышал лёгкий скрип входной двери. Повернув голову, я увидел Шугу и не смог сдержать улыбки.
- Рад тебя видеть, хен.
Шуга лишь слегка улыбнулся и бухнулся рядом, откинув голову назад и выдохнув.
"Как же прекрасно он дышит... Его шея..." - я и сам не понял, как тупо пялился на него.
- Чимин? - Шуга выпрямился и посмотрел на меня. - Ты чего?
- А? Что? - я встряхнул головой и уставился в экран телевизора. - Ничего, - быстро ответил я.
Как только я договорил, снова послышался скрип двери и мы оба поняли, что это пришёл Чонгук.
- Рано он, обычно позже приходил, - сказал спокойно я, как сразу же был ошеломлён тем, что Шуга повалил меня на диван и навис надо мной, смотря прямо мне в глаза.
В то же мгновение я залился красной.
"Чёрт, если Чонгук это увидит.. ".
- Эй! Ты что, сука, творишь?! - Чонгук подлетел, схватил Шугу за руку и потянул на себя. Шуга лишь отдернул руку и стал перед Чонгуком с невозмутимым лицом. Я также подскочил следом и стал между ними, смотря то на Чонгука, то на Шугу.
- Чимин, не лезь, отойди!- Чонгук был готов лопнуть от злости.
- Немедленно прекратите! - крикнул я, мотая головой от одного к другому.
После моих слов Чонгук одной рукой потянул меня на себя, очутившись в его объятиях, он одну руку положил мне на задницу, а затем сжал ее, ухмыльнувшись.
Я не знал, что и сказать, но мне захотелось ударить Чонгука, ведь Шуга мог все понять.
Шуга же, просто молча прошёл мимо, поднявшись на второй этаж и уйдя к себе.
- Ты что творишь? - я вырвался из оков Чонгука.
- На себя посмотри! Давно вы трахаетесь, а?!
- Да какое твоё дело вооб...- не успел я договорить, как Чонгук впился в мои губы.
Я должен был его отпихнуть, но не смог, своим поцелуем он словно отключил меня. Я лишь наслаждался поцелуем, но как только он полез под майку, я тут же его отпихнул.
- Понравилось, ведь так? А помнишь, как хорошо нам было вместе?
- Не хочу ничего слушать! Больше не семей ко мне подходить, - я кинул на него недовольный взгляд и пошёл к себе. Упав на кровать, я лежал, смотря в потолок и не зная, что теперь делать. Я проклинал себя, что не отпихнул его во время поцелуя, но в тот миг мне было хорошо и это меня пугало, ведь я боялся, что чувства вновь оживут.
- Не спишь? - повернув голову, я увидел Шугу.
- Нет, проходи, - я говорил абсолютно спокойно.
Шуга закрыл дверь и, выключив свет в комнате, подошёл к кровати.